Ох)
У меня вдохновение в час ночи)
Так что вот вам комфорт с БаджиПриятного прочтения !
Ты выбежала из школы и в кого-то врезалась.Быстро извинившись ты хотела быстро убежать ,но увы.
Ты не выиграла эту жизнь ,по крайней мере сейчас.
Тебя взяли за плечо и развернули .- Ещё раз извините!!Я правда не специально !(
?- А?!Не специально !?Смотри куда прёшь дура.
На тебя смотрел очень неприятный тип . Но злым взглядом и грубыми словами он не захотел ограничиватся .Замахнувшись на тебя он хотел ударить как вдруг его окликнули .?2- Ты чего,уже на девушек нападаешь?
?-Ну и что теперь,она сама виновата .Врезалась в меня .
Твой спаситель подошёл ближе .
На вид ,обычный ботан. В очках ,выглаженой рубашке,прилизаными волосами завязаными в хвостик.
Но в этот момент он резко распустил волосы и снял очки .(винкс перевоплощение)
Сказать что ты была в шоке,ничего сказать. Ты была вахуи .
Спаситель не стал долго стоять и хорошенько вмазал тому парню. Потом улыбнулся тебе и сказал.?- Надо быть аккуратнее ,а то видишь какие злые люди пошли .На девушек уже агрятся .
- Спасибо большое!Я очень испугалась.
?- Меня кстати зовут Баджи,а тебя ?
Спросил он потрепав тебя по голове.- Я Т/и ,приятно познакомится !
Б - Взаимно)
Сказал твой быстро испечённый друг.После вашего очень пиздатого знакомства
Баджи спросил куда мол спешила и ты сказала что в магазин на распродажу лапши.
И вот уже вы стоите под венцом и вас женят....Кхм
Ладно ,шучу.
Вот ты стоишь и тебя обнимает Баджи,он был очень рад узнать что его новая подруга тоже любит лапшу.
Вы решили пойти покупать лапшу.
В итоге вы немного разбрелись по магазину и ты заметила газировку на верхней полке.Растроившись из - за того что тебе её не достать ты с грусной моськой уставилась на сок который был уже на твоём уровне где ты доставала.Б - Хахахах ,мелкая слишком что ли ?)
От неожиданности ты ойкнула и посмотрела назад ,прямо за тобой стоял Баджи и ухмылялся .
- Это не смешно!
Б - Нет,ты не права .Это очень смешно))
Ладно,так уж и быть достану тебе эту газировку .
Сказал Баджи увидев твое надутое лицо.Ты обрадовалась и когда вы уже вышли из магазина ,ты попросила Баджи наклонится .
Он конечно же это сделал и ты с довольной моськой чмокнула его в щёку .
Улыбнувшись от твоих действий на твоём лице тоже появился поцелуй ,а конкретно на носу .
Ты немного сморщилась и смутилась после чего посмотрела на своего друга.Вы еще немного погуляли и ты пошла домой.потоков ничего не произошло.и ты со спокойной совестью как только дошла, помылась,переоделась и легла спать.
На этом всё)
С кем ещё?
Если напишите с кем сейчас я возможно за сегодня ещё напишу комфорт!!
Всем удачи ,пока^^♡