5.☆

421 28 27
                                    

☆see u - zetuv☆
☆here with me - d4vd☆
blank - glare


про тот случай с поцелуем конечно же никто не забыл. он наоборот крутился в голове у этих парней и не давал покоя. Хенджин вел себя странно и холодно, что приносило боль Феликсу. Хван просто не мог себя контролировать, ведь чувства были сильнее. они вырывались наружу, пытаясь донести до Феликса всю суть. но сам Феликс же был в растерянности, он не знал как сейчас поступить и что делать. и голова болит, тело ломит от небольшой температуры, и при всём этом он чувствует себя эгоистично, ведь именно он сам поцеловал Хвана, он оставил его в недоумении, он просто взял и убежал, и именно он сказал хенджину, чтобы тот забыл об этом происшествии. его тоже можно понять, но...

– завтра уже двадцать восьмое декабря. скоро новый год.. – говорил Хван, вспоминая, что планировал признаться Феликсу под конец года

– блять, я как всегда всё порчу. нужно же мне было заболеть именно в эти дни... чувствую себя отвратительно. Хён, прости меня, – стал извиняться Феликс.

– Феликс, да ладно. всё хорошо. просто теперь тебя нужно вылечить и всё.

глаза Ли уже наполнялись солёной жидкостью, и пока не поздно, он заговорил. – Джинни, блять, прости меня, пожалуйста. я повёл себя как последний конченный идиот, прости меня, прости... ты теперь ведь даже по имени меня зовёшь... я не достоин такого друга как ты, прости что возишься со мной, прости что морочу тебе голову. прости за.. – его резко перебил испуганный голос Хвана, который сам уже держался из последних сил, чтобы не разреветься прям перед Феликсом.

– пожалуйста, не вини себя.

Феликс не сдержался и сквозь слезы почти прокричал, – прости меня, я вру тебе до сих пор. я просто уже не могу это скрывать. это ужасно, Джинни. прости, я обещал тебе, но это уже зависимость...

– ты про что, Фел? – хенджин сразу задумался, что же такого ему обещал Феликс.

– прости меня, прости.. – Феликс начал спускать свои штаны, чтобы Джину открылся вид на худые, белоснежные ноги, которые были уже сильно истерзаны, – прости...

– феликс, ты издеваешься, да? блять, не извиняйся, пожалуйста, мы выберемся из этого. я помогу тебе справиться с этим. я..я ведь...сука, фел, я сейчас сам уже реветь начну. это давно у тебя?

- у тебя руки замёрзли, дай-ка согрею. Место, где живут истории. Откройте их для себя