chapter 1.

15 2 0
                                    

Увидев в глуши леса чёрного кота с белым носом и "перчатками" на лапах, студент, а по совместительству стажёр университета Хонсю. Ли Минхо последовал за ним в надежде погладить или покормить.
Чёрно-белое животное довело парня до дерева с которого свисали потрёпанные верёвки, покрытые запечёнными багровыми пятнами. Подойдя к дереву и прикоснувшись к ним, Минхо почувствовал чьё-то присутствие.
Обернувшись, пред ним предстал типичный студент любого учебного заведения, в красной клетчатой кофте, чёрных облегающих джинсах с дырками на коленях и в чёрной футболке. Личико у парня было миловидное: пухлые щёки, маленькие глаза и нос, тёмная чёлка, что падала на лицо, и безобидная ухмылка. Минхо же, в свою очередь поднялся с колена и краем глаза заметил то, что кот убежал в сторону, скрывшись за деревьями.
ㅡ Здравствуйте? Кто вы? ㅡ робко произнёс Минхо, обращаясь к пареньку, что ранее стоял позади него.
ㅡ Здравствуйте. Я студент университета Хонсю, он тут, у леса. Вы преподаватель? ㅡ немного помедлив спросил незнакомец. Во взгляде читались искры заинтересованности, с которыми тот рассматривал Ли в упор. 
ㅡ Да... Ну, вернее почти. Я приехал учиться и стажироваться. Зашёл сюда, чтобы посмотреть место для практики... ㅡ облокотившись спиной о дерево рассказывал стажёр. ㅡ Кстати, я не видел вас в университете... На каком факультете или курсе вы учитесь? — проявил интерес старший.
ㅡ Я... ㅡ парень опешил. ㅡ Дайте мне вашу руку. ㅡ незнакомец плавно протянул руку в сторону Минхо, на что тот растерялся.
ㅡ Зачем? Ну... ㅡ Ли был очень шокирован данной ситуацией. Неужели он и вправду собирался протянуть руку какому-то незнакомому парню? Собрал летящие мысли в кулак, он всё же протянул ладонь на встречу чужой. Едва приблизившись, незнакомец будто на иголках дёрнул свою руку назад.           — Извините? — выказал полное недоумение старший.
ㅡ Простите, я не представился и не ответил на ваш вопрос... Меня зовут Хан Джисон, учусь на третьем курсе, факультет фотографии. ㅡ парень отвёл свой опустошённый взгляд куда-то в сторону, а после натянул лёгкую улыбку и опять стал рассматривать собеседника. Заметив, что новый знакомый стоит со сложным выражением лица, спросил.  ㅡ Что-то не так?
ㅡ Да нет, кажется показалось.. ㅡ ответил Ли, сильней уперевшись в дерево со свисающими верёвками, что рассматривал какое-то время назад.

***

Хороший сосед, ㅡ залог спокойного сна перед стажировкой. Минхо в этом плане очень повезло, ведь его сосед ㅡ тихий отличник, с которым он хорошо ладят.

Несколькими месяцами ранее... январь, 2016.

Будильник, стоявший на столе, трезвонил уже минут пять, из-за чего проснулся не Минхо, а его сосед.
ㅡ Эй, ты собираешься вставать, или включил будильник чисто чтобы мне нервы помотать? ㅡ с явным смешком в сонном голосе, спросил его сосед.
ㅡ А..? ㅡ Минхо, что лишь недавно продрал глаза, взглянул на собеседника. ㅡ Извини, ты же сам знаешь какие у меня проблемы с будильниками...
ㅡ Тогда просто попроси помочь. Я с удовольствием буду околачивать тебя ледяной водой по утрам, засоня Хо. ㅡ посмеялся собеседник и вновь прильнул к подушке. ㅡ Хо, просыпайся и иди, будильник мешает!
ㅡ Ой, неженка Бомгю проснулся, вы посмотрите на него! ㅡ посмеялся Ли, стараясь проснуться побыстрее.
Минхо соскочил с кровати, выключил будильник и направился в ванную, чтобы подготовиться к первому дню практики с первокурсниками.
ㅡ Посмотрим, какие у меня будут ученики... Надеюсь, что хорошие. ㅡ шёпотом произнёс будущий преподаватель, прежде чем выйти из комнаты общежития.

***

Как только закончилась пара, на которой Ли Минхо впервые предстал как преподаватель, он тут же помчался в комнату, где сбросив с себя всю верхнюю одежду и оставшись лишь в нижнем белье, завалился на кровать.
ㅡ Ну что, господин Ли. Как прошла ваша первая пара? ㅡ прохрипел только что пробудившийся Чхве с соседней кровати. Посмотрев на бездыханное тело своего друга, парень забеспокоился. ㅡ Что такое? Тебя утомили первокурсники?
ㅡ Гю, я как выжатый лимон... Молю, дай поспать... ㅡ через подушку слышался запыхавшийся голос вымученного старшего.
ㅡ Ладно, лимон-хён, я пошёл на свою третью пару, так как первые две, подло проспал! ㅡ посмеялся Чхве и спустился с кровати, медленно потягиваясь и кряхтя так, что по всем коридорам общежития прошлось эхо.

Ли проснулся только вечером, из-за звонка его матери, что искренне переживала за сына.
ㅡ Мхм.. Да, мам..? ㅡ послышался хриплый голос только пробудившегося парня. ㅡ Чего? Нет, мам, я только проснулся! Нет, не надо приезжать! Мама!
Послушав получасовую лекцию от матери, ли не сразу заметил, что его сосед сидит за столом и ужинает.
ㅡ Гю, любимый мой! ㅡ парень спустился с кровати и подошёл к другу. ㅡ Коукана! Я хочу есть! Поделись со мной!
ㅡ Иди отсюда, хён, ты не заслужил, судя по лекции твоей мамы! ㅡ грозно ответил младший, пряча тарелку с лапшой у себя за спиной. Парни баловались ещё пару минут, прежде чем всё-таки поесть и провести очередной тихий, но достаточно комфортный вечер.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"forest soul".Место, где живут истории. Откройте их для себя