- ебать! - громко выкрикнул Хидан на весь кабинет директора, на что получил по шее от Какузу.
- то есть? Я что-то не понимаю. Это ведь полный бред.- сказал Сасори отходя от шока.
- ничего странного в это нет. Рождения двух избранных случается раз в 100 лет.- пытался донести до них директор Мадара.
- но мы ведь не девушки! Каким образом мы можем нести ребенка под сердцем? - вспылил Дейдара.
- что еще за избранные? Реально как бред звучит.- хмыкнул Обито.
- это случилось ещё во времена войны. Когда люди объединились с нами. С нечестью.
- но для чего?- Кисаме
- что бы свергнуть Вонги.
- Вонги? По-моему про него говорила та тётка, что напала нас. - Сасори повернулся в сторону Дейдары и тот кивнул в качестве соглашения.
- но для чего?- Итачи.
- в то время люди обратились к нас за помощью, именно мы помогли им одержать победу над Вонги. Люди в качестве так скажем
"Подарка"наградили двух вампиров особой силой.
- что это за сила? - Конан.
- после того как война закончилась люди и прочая нечисть смогли жить в мире. Вскоре на свет стали появляться гибриды. Человеческая кровь и кровь вампира смешалась, зарождая сильнейших детёнышей. Они были сильнее обычных вампиров в десятки сотен тысяч раз. Это могло усилить наши ряды воинов против Вонги.В сражении он пал, все считали, что он мертв. Но вскоре стали появляться слухи, что он хочет заполучить двух избранных и воссоздать сильнейшую армию.
- стоп стоп. Если я правильно понимаю, то этих двоих прост хотят поиметь? - спросил Пейн, головой указывая на Дейдару и Сасори.
- верно- выдохнул Мадара.
- то есть если они...ну это, потрахаются с этим Вонги то вскоре забеременнеют? - Обито оглядел блондина, в мыслях подмечая, что пузико тому пойдет.
Тсукури покраснел и что-то прошептал на ухо Сасори, тот тоже покраснел, только вот ещё больше.
- именно. К тому же плод зачатый вампиром формируется быстрее.- Зецу
- на сколько быстрее? - Какузу.
- в среднем вампиры рождаются на второй или третей недели.
-так быстро!? - удивилась Конан.
- ну да- Итачи
- ого - Хидан
- ваша задача в оба глаза смотреть за ними. Если хоть на секунду их упустите я вас быстро статуса защитников решу.
- а это так важно? - Сасори.
-если ты раньше стоял в рядах защитников, то дальше твой жизненный будет куда легче. Ты хорошо закончишь учёбу, устроишься на работу и т.д.
- но почему?- Дейдара.
- обычно защитниками становятся самые сильные среди своего класса. Об этом узнают люди выше и они заинтересовываются тобой. Берут тебя на работы с большим доходом, выделяют тебе неплохое место жительство. А если ты ещё им и понравишься.То они будут рекомендовать тебя ещё и другим компаниям. - пояснил Итачи.
- ну раз уж мы все выяснили, то можете идти на уроки. - Сказал Мадара.
- вот блин я думал мы эту сранную историю пропустим. - выдохнул Хидан.
- а что делать с остальными школьниками? Вряд ли им можно все рассказывать. К тому же они ужасно отреагировали на приход новеньких. Что будет дальше? - спросила Конан, заправляя прядь волос за ухо.
- мы утаим от них пару важных деталей. А вы два оболтуса- поворачиваясь к Зецу и Обито- сказал Мадара. - в оба глаза за ними следите. Ясно?
- Да- ответил Зецу.
- я сомневаюсь, что многие поймут на словах, что если придется разбираться грубой силой? - спросил Обито.
- это я вам разрешаю. Но. Не сильно.
- пасибо - сказал Зецу и вышел из кабинета, после чего последовали и остальные.