Индейцы и пираты

6 0 0
                                    

Алия встала рано, и первый вопрос, который она задала, был:
— Я не мешала тебе дежурить? Всё спокойно было?
Мексика задумчиво перевёл взгляд с неба на блондинку и нежно её поцеловал: 
— Не-а, не мешала. Всё было прекрасно. Особенно, когда на мне спало моё Чудо.
Ковбой озорно подмигнул и коснулся её лба своим.
— Нас заметят… — почти про себя пробормотала смущенная Алия.
Меки лишь мило улыбнулся и, поцеловав ту в губы, начал готовить завтрак. Блондинка активно ей помогала. Она не хотела быть обузой в путешествии. Довольно скоро еда была готова, но Колумбия и Шин-Хан ещё спали в обнимку.
— Они такие милые... — Алия тихо засмеялась, боясь их разбудить.
— А то! — согласно кивнул Мексика.
— Раз они устали, может, поучишь меня обращаться с оружием? Я уже немного умею. Смотри! — девушка продемонстрировала, чему вчера её научила Колумбия.
— Довольно хорошо, но надо кое-что доработать. Пойдем!
Алия отошла вместе с Мексикой, и тот принялся за обучение своей любимой.
Колумбия проснулась, удивленно посмотрела на позу, в которой заснула, и аккуратно, чтобы не разбудить индейца, выбралась из его объятий.
Девушка подошла к тренирующейся парочке:
— Доброе утро! Решили позаниматься пораньше?
— Доброе! — в унисон ответили те. И тут же рассмеялись.
— Вы так мило спали, что мы не хотели вас будить, — Алия хихикнула.
Колумбия посмотрела на Алию немного растеряно:
— Я не знаю, как это получилось...
— Я, кстати, теперь Алия, — девушка решила сменить тему, чтобы не смущать Колумбию.
Та улыбнулась:
— Поняла, Алия.
Через какое-то время блондинка устала и попросила закончить тренировку.
— Да, пойдемте завтракать, — поддержала идею Колумбия. — Сколько нам ещё ехать?
— Думаю, завтра уже в порту будем.
— И прекрасно! — Алия спрятала нож и пошла в лагерь, будить индейца, который всё ещё спал.
Тонкие пальчики пробежались по его волосам и лицу:
— Вставай, Шин-Хан... Солнце уже высоко, нам ехать нужно...
Он резко вскочил:
— Мама!...
Потом выдохнул и протер глаза:
— Кхм..... Прошу извинить…
— Напугала?
— Нет... Сон не хороший
— Сны проходят... — Алия не смогла удержаться от вопроса. — А что вам снилось?
— Белые люди напасть… Давно... Маму забрали, не видел больше...
Алия помрачнела и подумала, что, наверное, стоит отучить себя от этого глупого любопытства...
Она погладила воина по руке, негромко повторив:
— Сны проходят...
— Да, вы правы. Прошу простить, за громкий возглас.
Все быстро позавтракали и продолжили путь.
Алия была очень недовольна собой. Она сердилась на свои неосторожные слова и вопросы, на которые редко получала ответы. Девушка ехала, почти не обращая внимания на дорогу, полностью доверившись молодой лошадке. Она заметила, что отстает от остальных и рассердилась на себя ещё больше. Незаметно достав ножик, Алия слегка царапнула им руку. Показалась кровь. Полегчало.
- Тс.... Так тебе и надо!....
Она бросилась догонять остальных, старательно пряча свежий порез.
Скоро путешественники добрались до разрушенной деревни
— Что же здесь случилось? — Колумбия остановилась и спрыгнула с лошади.
Шин-Хан заметил украшения индейцев:
— Здесь быть наши собратья.
Колумбия нашла куски формы американских солдат. Алия нашла то, что раньше было святилищем индейцев. Вместо божества там валялась обугленная головешка.
— Видимо... Тут была бойня... — констатировал Мексика.
— Здесь были белые и собратья, — уточнил индеец.
Все четверо разошлись, ища выживших.
— Как думаешь, кто на кого напал? - Алии было не по себе, но она старалась этого не показывать.
— Скорее всего, белые на местных, — шедшая рядом Колумбия отвечала довольно спокойно и уверенно. Рядом с ней блондинке было не так страшно.
Они услышали крик Мексики:
— РЕБЯТ!!! ТУТ ИСХУДАВШИЙ РЕБЁНОК!!! ЖИВОЙ!!!
Девушки бросились на крик. Мексика держал на руках крохотное дитя, а рядом были распятые индейцы, видимо, её родители. У женщины вспорот живот и горло, у отца выколоты глаза и глубокий порез в области сердца.
Шин-Хан читал какую-то индейскую молитву.
— Какой ужас... — прошептала Алия, — Дай мне ребенка, я его осмотрю.
Мексика отдал ей малыша, а сам, вместе с Колумбией, стала снимать трупы с крестов. Шин-Хан закончил чтение и копал общую могилу, куда снес всё, что осталось от прежних хозяев здешних мест, включая украшения, ткани, оружие и прочее.
Алия отошла от остальных и быстро осмотрела ребенка. Это была девочка лет трех. Слава Богу, не ранена и не больна. Очень голодная только… Девушка начала аккуратно кормить малышку самой легкой пищей, которая только у неё была.
Девочка аккуратно кушала и прижималась к ней, как к родной.
— Всё хорошо, моя милая... Всё хорошо…  — Алия аккуратно гладила и баюкала ребенка.
— Что будем делать с этой несчастной малышкой? — к ним подошла Колумбия. Они с Мексикой и индейцем уже проводили жителей в последний путь.
— Моя может отвезти её в моё племя.
Алия кивнула. Предложение индейца ей понравилось:
— Это будет правильно... Она должна расти среди своих.
Девочка уже спала на руках блондинки.
Колумбия кивнула в знак согласия.
— Да. Согласен, — Мексика повесил найденное ожерелье племени девочке на шею, — Пусть будет.
Шин-Хан собрался и аккуратно взял спящую малышку:
— Я обещаю, я привезу её в племя. И буду о ней заботиться.
— Давай, ты сможешь! — напутствовал его ковбой.
Индеец залез лошадь, держа малышку, попрощался со всеми и ускакал. Колумбия помахала ему вслед.
Теперь они снова втроём.
Алия прижалась к Мексике. Она пыталась как-то успокоиться.  Тот нежно гладила её по волосам. Блондинка выдохнула, взяла себя в руки и, нежно посмотрев на Мексику, пошла к своей лошади.
Колумбия быстро села в седло:
— А из порта куда поедешь? — Алия тоже была готова ехать.
— Куда глаза глядят, если честно. Просто у меня не было ни средств, ни коня, чтобы осуществить свою мечту. Точнее, мою и дедушкину. Он весь мир хотел объехать.
— Хорошая мечта, — улыбнулась Алия.
Троица продолжила путешествие. Может, из-за того, что их стало меньше, может, из-за Алии, наловчившейся держаться в седле, но путнику уже к вечером увидели темно-синюю гладь моря, а потом и огни портового города.
Когда они вступили на его улицы, Колумбия повернулась к Мексике и Алии:
— Ну, на этом я с вами прощаюсь. Благодарю вас за все. Только что с конем делать?
— У индейцев принято отпускать лошадей на волю. Или, если хочешь, можешь продать.
— Мне было бы жалко продавать, - Алия погладила свою лошадь по морде, - Да и в пути она может пригодиться. Ты же не только по морям плавать будешь...
— Точно. Можно заплатить пошлину и погрузить её на корабль! Ты гений!
Мексика же вручил ей  денег, для уплаты пошлины:
— Вот! Так скажем, в благодарность за совместный путь и весёлое приключение.
Колумбия обрадовалась неожиданному подарку:
— Спасибо. Деньги мне не помешают. Удачи вам обоим. Живите счастливо.
Блондинка поняла, что их тайну узнали и, покраснев, спрятала лицо в ладонях:
— Ты давно знаешь?..
— Хех! На первом привале ещё. Просто с индейцем это было не взаимно. Он хороший друг. Я видела, как Мексика ревнует. Но решила, что вы сами разберетесь.
Меки улыбнулся:
— Надеюсь, ты объедешь весь свет, который известен и неизвестен. Только нас не забывай!
— Спасибо, я вас точно не забуду! Ну ладно, всем пока!
Она обняла на прощание спутников и скрылась в переулке.
— Храни тебя Бог... - Алия перекрестила её вслед.
Был уже вечер и монашка очень устала. Да и перспектива спать на кровати, а не на земле, казалась ей очень заманчивой:
— Давай переночуем где-нибудь здесь?
Ковбой  мог скакать ещё долго, но не хотел переутомлять спутницу. 
— Хорошо, милая. Деньги у меня есть.
— Шерифам так много платят? — у Алии не было ни гроша за душой. Всё, что могла собрать церковь, уходило на благотворительность.
— Ну, учитывая мою репутацию в Пальсбурге… — ковбой достал увесистый мешочек с монетами, — Платили за честный труд!
— Ого! — Алию было не очень сложно удивить, — Как-нибудь расскажешь свои ковбойские истории. Мне любопытно будет послушать. Так, куда пойдем?
— Сюда!
Мексика пошел со своей спутницей в ближайшую гостиницу. Милая бабуля предоставила им комнату на втором этаже, а животным было разрешено провести время в стойле.
— Тут очень хорошо, — Алии понравилась комната: маленькая, чистая, с большим окном, которое выходило на улицу. Из-за углов крыши можно было видеть море...
— Красота!.. — девушка поставила локти на балкон и засмотрелась вдаль. Её мысли были где-то там... На родине...
Мексика сидел на двуспальной кровати и радовался, что Алия всем довольна.
—Хочешь вернуться на родину?..
Блондинка резко обернулась. Она быстро подошла и села рядом с парнем:
— Я уже на родине. Моя родина там, где меня любят. А любить меня можешь только ты и никто другой, — Алия улыбнулась и прижалась к нему.
— Но всё же, хотела бы? — загорелые руки нежно гладили светлые волосы. Мексика с любовью смотрел в зеленые глаза своего маленького Чуда.
— Зачем ты так?.. — Алия с укором посмотрела на спутника. Нельзя ей туда больше. Не сможет она там никому на глаза показаться... Плечи девушки слегка задрожали, будто от озноба.
Мексика крепко обнял её:
— Шшшш.... Ну-ну... Тихо-тихо... Прости, не будем об этом. Ты умница у меня, слышишь? Ты справилась, и мы вместе положили начало объединению трех поселений в единый город.
Он говорил правду, хоть ещё и не знал этого: благодаря ковбою и монашке, у жителей Манзаны и Пальсбурга наладились добрососедские отношения с племенем индейцев. Кстати, после смерти прежнего вождя, новым главой племени был выбран крепкий индеец, дочь которого носила причудливое ожерелье. Во всем племени такое было только у неё. Но их историю отложим до другого раза. Вернемся к ковбою и монашке.
Алия довольно быстро пришла в себя. Ей нравилось, когда сильные руки Мексики обнимали её, защищая от любых невзгод и опасностей. Рядом с ним ей становилось спокойнее и теплее на душе. Как будто она снова дома, греется под солнцем на пляже…
— Я очень тебя люблю, солнышко) — щекоча горячим дыханием смуглую кожу прошептала она. Девушка очень устала — глаза сами закрывались.
— И я тебя, моя радость и чудо) Спи. Ты умаялась за сегодня…
Ответом ему было тихое, сонное дыхание. Алия уже спала...
Ранним утром их разбудил  прогремевший в порту взрыв. Дом тряхнуло, словно от землетрясения.
— Что за?! — вскинул голову Мексика.
Алия вскочила и подбежала к окну, силясь в дыму что-то рассмотреть, а в криках - что-то разобрать. Через несколько секунд к ней подскочил Мексика.
Он пулей выпрыгнул из окна, каким-то чудом очень удачно приземлившись:
— ШТУРМ ПИРАТОВ!!!
Через секунду в руках у ковбоя появились пистолеты:
— Ну, держитесь!!! АРРРРРИИИИЯ!!!!
Алия не была такой же рисковой. Она сбежала вниз по лестнице:
— Подожди меня! — девушка бросилась вслед за Мексикой.
Мексика выскочил на пристань, где уже хозяйничали пираты. Выстрел в одного из головорезов привлек к парню внимание остальных. Завязалась перестрелка. Когда патроны были на исходе ковбой перешел врукопашную. Естественно, при всей его силе, он не смог бы победить в одиночку. Но он выиграл время для стражи и военных, которые теснили захватчиков.
Алия по отработанной схеме металась между испуганными людьми, загоняя их глубже в город, подальше от опасности. Она почти всегда старалась держать Мексику в поле зрения, чтобы быть уверенной, что с ним всё хорошо. Но позже девушку оттеснили в дальний край порта, где она попыталась защитить женщину, тащил головорез. После удачного удара ножом (Алию спасло то, что бандит не ожидал отпора), разбойник пошатнулся и упал на колено. Но тут подоспела стража, которая скрутила бандита. Алия, убедившись, что с женщиной всё хорошо, бросилась на поиски Мексики.
Но не успела она добраться до центра порта, как раздался крик маленького мальчика... Его держали на носу корабля, с петлёй на шее.
Капитан пиратов свистнул, издевательски прокричав:
—  ЭГЭГЭЙ! ЧЬЯ ПРОПАЖА?! ПХАХАХА!!!
Тем временем, в общей суматохе Мексика доплыл до корабля. Когда капитан пиратов кинул мальчика за борт, метко пущенный нож перерезал веревку, и ребёнок упал в воду. Мексика помог ребенку выбраться на пристань, в объятия отца. 
— Какого чёрта?!.. — капитан не ожидал помех.
—Такого, придурок!!! — Мексика уже карабкался на корабль пиратов. После короткой бойни из тринадцати человек команды осталось пять, вместе с капитаном. Они окружили Мексику. Алия, увидав, что происходит, тихо пробормотала одну из молитв и, рыбкой нырнув в воду, помчалась на корабль. Её сердце сжалось от предчувствия беды.....
Она видела, как Мексику обходят со спины.
Едва перебираясь через борт, девушка крикнула:
— Берегись! Сзади!
Мексика среагировал и прирезал гада, но тут прогремели выстрелы. Пули попали ковбою в бок, плечо, рядом с сердцем и ногу.... Мексика вскрикнул, но не от боли, а от злости! Мексика шатался,  но даже так смог сделать четыре выстрела. Оружие не подвело и в этот раз — ни один патрон не был потрачен зря. Но парень уже этого не видел. Он упал на палубу, потеряв сознание.
Бой часов на городской башне заглушил крик Алии. Она бросилась к Мексике, на ходу разрывая на бинты свою одежду. Пули прошли навылет, но раны все равно были достаточно серьезными. Опытные ручки бывшей монашки быстро перебинтовывали раны парня. Дальше уже подоспели солдаты, которые помогли доставить Мексику до лазарета. Врачи сделали всё, что позволяли технологии, знания. К сожалению, они позволяли не очень много. К вечеру у ковбоя начался жар и бред...
Алия прибегала к лечению травами и настойками, но даже этими усилиями дело всё равно продвигалось туго, как плохо смазанная телега.
Мексика более или менее пришел в себя только через три дня, в течение которых Алия почти не спала, сторожа каждый его вздох.
Парень открыл глаза:
— М...... Мгхм.......
— Тише, тише... — ловкие руки сменили очередной компресс, — Тебе сейчас нельзя двигаться....
Мексика кое-как коснулся её руки и не хотел отпускать.
— Я никуда не уйду... Я всегда рядом... В какую бы бойню ты не полез... — Алия осторожно сжала руку любимого.
Больной чуть ей улыбнулся. В его глазах читалось извинение, что заставил её так волноваться о нём. Но на уставшем лице Алии не было даже намека на укор. Только тихое счастье, что, после долгого времени, Мексика, наконец, очнулся...
— Ты спи. Сон — хорошее лекарство, — девушка мягко коснулась губами его лба.
— Мгх... А.... Алия... — ковбой коснулась её руками, пытаясь обнять.
— Нельзя!.. Тебе руками двигать нельзя...  — монашка аккуратно удержала его, — Я буду рядом. Не волнуйся.
Мексика улыбнулся, счастливо всматриваясь в самое дорогое для него лицо:
— Мой... Ангел)...
«Хорош же ангел... Четыре пули прошили... Спасибо, Господи, что в себя пришёл...» — подумала Алия, гладя Мексику по черным как смоль волосам:
— Отдыхай, солнышко... Ты устал...
Когда Мексика заснул, вошёл мужчина с мальчиком. Это был тот самый ребенок, которого спас Мексика.
— Кхм... Прошу простить, если побеспокоили, но не могли бы вы уделить нам немного времени?
— Прошу вас, не трогайте Мексику.... Ему нужно отдыхать... Я вам могу чем-то помочь? — Алия отошла от постели, чтобы разговор не беспокоил ковбоя.
— Я мэр этого города. Ваш друг очень помог нашим солдатам в битве с пиратами. К тому же, он спас моего сына — мальчик вежливо поклонился, а его отец продолжил, — А вы спасли жену моего брата. Я могу вас чем-то отблагодарить?
— Лучшей наградой для меня будет, если он поправится... — Алия покачала головой.
Она вспомнила, как когда-то что-то похожее ей говорил Мексика.
Мэр понимающе кивнул:
—Тогда, может, я могу поискать более качественные лекарства? А когда ваш друг поправится, он сможет выбрать награду для себя. Я ничего не пожалею, поверьте.
— Лекарство было бы очень хорошей помощью... Я вам очень благодарна. Благослови вас Бог, — Алия с улыбкой поклонилась.
— Я сделаю всё возможное, чтобы наш герой поправился. А вам бы не помешало поесть и немного отдохнуть.
После этих слов гости вышли, а  Алия вернулась к Мексике. Есть она не хотела (кусок в горло не лез), но сон давил на усталые плечи. Как она не сопротивлялась, но всё-таки уснула, не отпуская руку Мексики, даже во сне слушая его дыхание...
Мексика спал, выздоравливая во сне.
Кто знает, что подействовало лучше: лекарства, которые нашел мэр, молитвы и травы Алии, а, может, здоровый и крепкий организм Мексики, но через пару недель, он был уже на ногах и вполне уверено расхаживал по палубе корабля, который раньше принадлежал пиратам. Именно его, вместе с командой хороших моряков попросил сорвиголова в качестве награды.
Это была, пусть и потрепанная, но всё ещё крепкая шхуна.
— Куда мы поплывем? — Алия с интересом рассматривала карты в капитанской каюте.
— А куда бы ты хотела?
— Давай сюда, — девушка ткнула пальчиком в остров на карте, под которым было написано »Англия»
— Англия. Хм, давай!)

Три жизни как однаМесто, где живут истории. Откройте их для себя