Глава 16. Опасная игра

265 2 0
                                    

Одна наедине с НИМ!!! Теперь Вив предстояло выполнять обязанности Джошуа. Поднимать Виго с кровати, везти в ванную комнату, садить на туалет, мыть, чистить зубы, расчесывать волосы, переодевать, укладывать в постель!

Вивьен постучала в дверь и вошла в покои Виго.

- Доброе утро мистер Моррисон,- без эмоций в голосе поприветствовала она Виго, и замешкалась недалеко от его постели. Она поросту не знала, что ей делать. Вернее, она очень хорошо знала свои новые обязанности. Джошуа очень доступно и подробно объяснил ей, все, что ей надобыло знать и даже больше того. Но, сейчас, она стояла посреди комнаты и не знала с чего ей начать.

Виго, подобно мумии, лежал на краю своей огоромной постели, скрестив руки на груди. Он вел себя как обычно. Почти как обычно! В это утро, его голубые глаза-щелки следили за каждым движением Вив. Девушке даже показалась, что он ехидно улыбается, видя ее заблуждение.

Ее бросили в холодную воду без спасательного круга. Вчера она присутствовала при утренней процедуре Виго. Джошуа все показал и объяснил ей. Но показывая ей что нужно делать, он прекрасно понимал, что повторить ей это не удасться, только по той простой причине, что она не достаточно сильна чтобы тоскать Виго. Джошуа так же как и Вив понимал, что на нее взвалили работу 3 людей: его, миссис Шпац, и Хелены.И это непосильная работа.

Когда Вив спросила вчера Джошуа: "Кто дает распоряжения?"

- Ты правильно делаешь, что хочешь поговорить с ним. Я сделаю все возможное чтобы разговор состоялся,- ответил парень, избегая прямого ответа.

И добавил: "Хэй Ви! Просто делай то, что сможешь. Выше головы не прыгнишь".

Сейчас, стоя недалеко от кровати Виго, она вспомнила его слова.

Девушка внимательно посмотрела на Виго.

Она резко развернулась. Подошла к входной двери и выглянула в корридор.

- Илья, нужна твоя помощь,- коротко обратилась она к телохранителю, как обычно воссидающему на своем стуле- троне у дверей покоев хозяина.

Громила нехотя поднялся со стула и последовал за Вив.

Вивьен остановилась у кровати.

-Вот, - указала она пальцем на Виго.

-Посади его в коляску,- скомандовала она, и тут же заметила в глазах Виго недовольство.

Рыжая ПятницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя