×Время 18:00×
Я сделала все уроки, и какого-то хера мне захотелось просто пойти прогуляться по лесопарку. Да я знаю, что я дебилка, ночью рассхаживать по лесопарку. Но как я считаю мое желание закон. Одевшись потеплее я обулась и вышла на улицу в направлении леса.
Я рядом с парком. Решила посидеть на лавочке, ноги немного болели. Сзади меня послышался шорох.
☁Боже, только этого еще не хватало☁
Встав бегом с лавки, я на всяких случай пошла до дома. Нафиг такие прогулки. Я шла по полу-сухой дороге. На улице пахло еловыми веточками, так прикольно. Опять шорох.
☁Да, что такое то?! ☁
Я испугалась не на шутку, уже решила бежать до дома, но не успела. Меня схватили за руку и куда то повели, причем не усыпили и не треснули по бошке бутылкой. Лицо я не видела, это логично.Я:куда вы меня ведете?! Отпустите я хочу домой!
Но в ответ лишь тишина. Что за хрень происходит?! Подходя к концу лесопарка тот человек развернул меня к себе. Я увидела светло карие глаза, они так прикольно блестели на свете фонаря. Но не долго я рассматривала его лицо, мне приложили тряпку к лицу и запихали в машину.
×Спустя несколько часов×
Я потихоньку открыла глаза. Сил не было вообще. Чувство как будто я вчера сильно набухалась. Сидела я на бетонном полу, в каком-то подвале. Помаленьку встав с пола я попыталась открыть железную дверь, но конечно, она заперта.
☁Надо было тогда бежать домой, вот я глупая☁
Прошло несколько минут. Дверь открывается и входит парень. Так же в маске. Присев на корточки возле меня он заговорил.
?:ну привет.
Я:что тебе надо от меня?!
?: тише, нужна мне ты. Тебя же т/и зовут?
Я:от куда ты знаешь?!Парень лишь усмехнулся.
?:я все знаю милая. Теперь ты живешь здесь. Вечером я выпущу тебя и покажу твою комнату.
Я:зачем это все?!
?:хах, ты будешь делать все, что я захочу. Захочу трахнуть тебя, я сделаю это).
Я:что?! Нееет.
?:да, да, теперь ты моя.____________________________________
Кто же похитил т/и? 🌿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✘Я влюбилась в киллера✘
Ficção HistóricaДовольно популярная девушка т/и т/ф, попала в руки убийцы, и как-то влюбилась, но, к чему это все приведет... не советую это читать, полный бред, история была написана давно.