29.Жанет

138 4 0
                                    

Воспоминания вновь донимали Остина, отчего тот почти перестал спать. Жизнь мужчины будто разделилась на дневной и ночной периоды. Днём он был обычным Стивенсом, к которому привыкли все окружающие, а ночью перед глазами Остина вновь пролетала та самая история, которая и изменила его.

***

Будни Хогвартса стали привычным мучением для шестнадцатилетнего Остина. Он тенью ходил по коридорам, больше не старался заводить с кем-то разговор, и единственное, что его привлекало — зельеварение. Мальчишка, если бы позволили, мог бы днями на пролет готовить зелья, изучать их состав и просто находится в атмосфере бурлящего котелка.

Лето перед последним курсом школы выдалось очень жарким. Остин сидел в парке и наблюдал за маглами. Особой ненависти или неприязни он не чувствовал к этим людям, волшебники вели себя с ним намного хуже.

Прогуливаясь, Стивенс нырнул в собственные мысли и не заметил, как споткнулся и упал на траву. Он бы наверное так и сидел и рассматривал свои испачканые штаны, если бы перед лицом не возникла маленькая рука. Парень поднял глаза и увидел девушку приблизительно его лет, которая, судя по всему, хотела помочь ему подняться. Такой жест был непонятен Остину, вернее, никто никогда не помагал ему.

— Ты что думаешь, я не поднимусь сам? — фыркнул Стивенс.

Чесно говоря, за время учёбы в школе парень стал слишком нелюдим и теперь в любом жесте помощи видел скрытую насмешку или издевательство.

— Учитывая, что после падения ты ещё, наверное, полдня просидел бы в одной позе, — поморщилась незнакомка, — то да, я думаю, что ты сам не смог бы подняться.

Девочка убрала руку и, развернувшись, ушла прочь. Тёмные, но тёплые, волосы заблестели на солнце, а Остин, замотав головой, быстро вскочил с травы и продолжил свой путь.

Как бы парень не старался, взгляд незнакомки не покидал его головы, а протянутая рука постоянно стояла перед глазами. Как зачарованный, Остин мчался на то самое место, в тот самый парк, где они впервые встретились, чтобы увидеть её снова. Такое свое рвение к кому-то юный Стивенс объяснял тем, что эта девочка — первая, кто отнесся к нему по-доброму за последние года.
Но её не было в парке. Пару дней Остин просто блуждал по территории, надеясь встретить её, хотя в душе понимал, что это почти невозможно.

Сильвия Место, где живут истории. Откройте их для себя