Оказавшись возле дома, Сильви пыталась отдышаться, судорожно глотая воздух так, будто сдала только что хороший кросс. Хоть девушку никогда, даже с самого начала, особо не тошнило от такого способа передвижения, сейчас ей было реально плохо. Помотав головой и никого не увидев, Сильвия помчалась домой, чтобы скрыться там от всех неприятностей.В голове ещё крутилась странная статья, нападения и тот подозрительный тип. От этих воспоминаний девушку периодически передёргивало и бросало в дрожь.
Драко же не видел в этом ничего особенного или пугающего.
— Очередной фарс. — фыркнул парень, — Будешь знать, как брать чужие вещи со стола и шататься по улицам в темноте.
От таких высказываний брюнетке становилось до боли обидно, и возмущение комом поднималось в горле. Мало того, что Малфой ей не верил, так ещё и отчитывал, как маленького глупого ребенка. Будто сам был намного умнее и опытнее.
Но как бы не старалась девушка, странное предчувствие и непонятный страх не покидали ее ни на минуту. Будто что-то должно случиться.
Просыпаясь ночью в холодном поту, юная миссис Малфой даже себе не могла объяснить причины таких переживаний. Да, она всегда была достаточно ранимой и восприимчивой ко всем проблемам, но не на столько же.Драко спал крепким сном рядом, даже не замечая, как девушка почти каждую ночь подскакивает с кровати.
Вечные переживания, недосып и холод привели к тому, что вскоре Сильвия слегла с жаром и больным горлом.Теперь даже Драко забеспокоился о состоянии жены и старался не отходить от нее. Плохое самочувствие сыграло свою роль, и в конечном итоге голова Сильвии очистилась от страшных мыслей. Девушка постоянно спала, почти ничего не ела. Медик, которого притащил Драко, дал ей лекарство, которое почему-то было не сильно эффективным. Услышав об этом, целитель пожал плечами и прописал новое, которое ничем не отличалось от предыдущего.
Тем временем обстановка в волшебном мире все накалялась, у Пожирателей, особенно молодых и новоиспеченных, появилось больше приказов и обязанностей. Нужно было дежурить по ночам, в Министерстве, больницах, банках и школах — всюду уже были «свои» люди.
Драко все чаще не ночевал дома, постоянно выполнял новые поручения Темного Лорда, который с каждым днем становился все злее и злее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильвия
Teen FictionПэйринг и персонажи: ОМП/ОЖП, ОЖП/Драко Малфой Размер: 155 страниц, 32 части Метки: Underage18+ Алкоголь18+ Дружба Изнасилование18+ Любовь/Ненависть ОЖП ОМП ООС Первый раз Подростки Романтика Учебные заведения Фэнтези Юм...