32.Конец

237 7 4
                                    


Белые хлопья кружились на темно-синем холсте ночного неба, то соединяясь в дружный хоровод, то разлетаясь кто куда. Некоторые послушно ложились на землю, создавая мягкое холодное покрывало, а другие, вместе с   морозного ветра проникали в оконные щели.
Одна из таких снежинок залетела в открытое окно большого светлого дома. Приземлившись на теплую ладошку, маленький хрусталик растаял, оставляя после себя одинокую капельку.

— Скорпиус, закрой окно, — маленький мальчик с ногами забрался на подоконник и завороженно наблюдал за танцем крошечных снежных крупинок, — там холодно.

Сильвия стояла в ожидании отклика от сына, но маленькая платиновая макушка будто не слышала ничего.

Поток холодного ветра заставил мальчика поёжиться и скорчить недовольную гримасу. Только тогда младший Малфой захлопнул окошко.

Сильви посмотрела на красные щёчки сына и мягко улыбнулась, подталкивая Скорпиуса к камину.

***

С тех ужасных событий прошло уже пятнадцать лет.
Иногда Сильвию посещали кошмары, в которых языки пламени напоминали о прошлом.
Многое пришлось пережить: и магическую войну, и падение Темного лорда (что несомненно радовало), и судебные разбирательства, и многое другое. Но сейчас все уже позади, и нет смысла смотреть назад. Только вперёд.

Новый дом был построен полной противоположностью прежнему. Он стал именно той крепостью, в которую хочется возвращаться, чтобы спрятаться от всех невзгод.

***

Праздновать Рождество в семейном кругу стало уже традицией. Они не устраивали балы или приемы, а просто наслаждались теплой обстановкой и обществом друг друга. Сначала, приученный к пышным мероприятиям Драко пытался возмущаться, называя это «магловскими традициями», но вскоре потерпел поражение.

Сейчас же, мистер Малфой уже в сотый раз рассказывал Скорпиусу о Хогвартсе. Мальчик , несомненно, поедет в эту школу и там начнет свою историю, а пока этого не произошло, маленький волшебник с открытым ртом слушает рассказы отца.

Сильви достала перо и решила написать пару слов родителям, пока есть свободная тихая минутка.

Скорпиус оказался настоящим ураганом. Мальчик был очень активным, любил играть, стремился к знаниям. Драко обучил его полетам на метле, взяв с сына обещание, что тот непременно возглавит команду по квиддичу. Естественно, от Слизерина, ведь должно хоть что-то остаться малфоевского.

Сильвия же, пока Драко не слышал, уверяла сына, что неважно, на какой факультет он попадет. Это ведь действительно не главное. Но мальчик уже грезил Слизерином и в красках описывал, как Шляпа распределит его именно туда.

Под рассказы Драко, Сильви дописала письмо и решила сама окунуться в школьные годы. Хотелось ли ей изменить что-то в прошлом? Скорее всего нет, ведь ее настоящее — это результат поступков, которые она совершала ранее. А «сегодня» Сильвию вполне устраивало.

После праздничного ужина следовала ещё одна традиция семейства — все втроём выходили во двор и запускали маленькие салюты. С помощью волшебных палочек яркие вспышки получались намного красивее и ярче.
Каждый раз, когда в небе взрывался очередной «огонек», Скорпиус пытался поймать руками искорки, которые неспеша падали вниз. Когда подолгу у мальчика не получалось заключить огоньки в свои ладошки, он хмурил брови так же, как это иногда делал Драко. В такие моменты он особенно становился похожим на отца. Самого Драко всегда смешила эта картина. К тому же старший Малфой не признавал, что именно этими действиями Скорпиус пошел «в него».

— Когда у меня будет палочка, — мальчик поднял вверх указательный палец, — я тоже буду запускать искорки.
— Ты будешь делать не только искорки, — Драко повторил движение сына, — а ещё много чего магического.
— Я думаю, нам пора в дом, — Сильвия окинула взглядом мальчика, который уже стучал зубами от холода, но хотел ещё посмотреть на салют.

В такие моменты Скорпиус становился ужасно упрямым. Эту черту, скорее всего, он перенял у обоих родителей. Только разговор о подарках заставил мальчика забежать обратно в дом.

Посредине огромного зала стояла рождественская ёлка, украшенная множеством игрушек. Внизу уже красовалась внушительная гора подарков.

— Ого! — Скорпиус всплеснул руками и, даже не сняв шапку, ринулся раскрывать яркие упаковки со своим именем.

Сильвия и Драко последовали его примеру. Присев на пушистый ковер, они крепко держались за руки, когда сын искренне радовался каждому подарку.

— Ну же, — Скорпиус указал пальцем на два мешочка, — откройте и вы.

Муж с женой переглянулись и поняли, что это сын позаботился о них. Два небольших подарка были бережно упакованы и стояли совсем рядом друг с другом.

Этот вечер Сильвия бы назвала идеальным. Впереди было много чего, но сейчас ей хотелось запечетлить в своей памяти эти моменты и эмоции, чтобы сохранить навсегда.
   

Вот и всё 🖤 подошла к концу история одной волшебницы. Также хочу выразить свою благодарность всем читателям, которые следили за развитием истории, оценивали и комментировали💋💋

Сильвия Место, где живут истории. Откройте их для себя