12 часть

132 6 1
                                    


Вот и начало стрима:

Р- всем приветик)

Чат:
-привет
-ку
-хай

Р- ого сколько народу.., ахринеть 20к, воу как много)
–Рина улыбнулась и чат сразу "полетел"

Чат:
-какая улыбка
-вау милашка
-очень красивая улыбка
-улыбнись ещё

Р- ахаха, ребята вы такие милые. Спасибо вам🫶)

Дальше стрим шёл как обычно. Но людям уж слишком понравилась внешность Рины.
И весь тт вскоре будет в эдитах и нарезках со стрима.

Р- и так всё, я думаю можно заканчивать стрим, всем пока)

Рина закончила стрим и наконец-то расслабилась. Безумно хотелось кофе, но Рине его нельзя, уже сколько она держится.

остался один шаг и она сорвётся.

Кофе и энергетики Рина любила всегда, но больное сердце так не считает.

И теперь вместо всего этого пришёл на замену спрайт. Его то Рина и пьёт с радостью.

Время– 23:50

Брюнетка ещё не спит. И в голову пришла мысль покататься по ночному городу.

Думать долго не пришлось, взяв всё нужное она вышла из квартиры. Как раз вышел и Ваня..

В- о, привет

Р- привет

В- ты тоже решила стать стримером?

Р- верно

В- а, хочешь со мной как нибудь провести стрим?

Р- а.., я подумаю

В- как скажешь

Р- ладно, мне пора

В- мне тоже

Они зашли в лифт, молча спустились и вышли из подъезда.
Рина сразу направилась к мотоциклу и села на него. Одела шлем и завела его. И подошёл Ваня.

В- ого

Р- что?

В- незнал что у тебя есть мотоцикл

Р- никто не знал

В- мм, ясно

Р- кароче я поехала

В- а, да встречи

Р- мг

И Рина быстро выехала со двора и помчалась по ночным улицам города.

***

Проезжая мимо торгового центра на парковке было видно слёт мотоциклистов, а что терять я не думая свернула на парковку.
Там было много народу и спросила у одного чела что здесь происходит? И сказали будет гонка ищут второго участника, но не кто не решается. Так как там сильный соперник, а гонка на деньги.. и сумма говорят крупная.
Я дура и решила: мотоцикл заправлен, масло есть, сегодня всё проверяла и всё в порядке.

Сестра стримера(фф про Дипинса)Место, где живут истории. Откройте их для себя