Сидя в автобусе только сейчас Лилит понимает какое это было необдуманное решение. Но терять уже нечего. Как только она увидела, что Байкальский национальный заповедник ищет инспекторов Ли сразу побежала вещи собирать. Толком ничего не взяла только рюкзак с пару вещами. Конечно было написано, что берут только мужчин, но Лилит договориться с Юрием Борисовичем. Как-нибудь уговорит, да и женская рука не помещает в коллективе. Гудение транспорта раздражало , а парни которые во всю трещали вызывали головную боль. В последнее время девушка плохо спит. Под глазами залегли тёмные месяца, а глаза слипались.
Убрав книгу девушка огляделась по сторонам каждую секунду встречаясь с другими глазами. Она словно играла в глядели.
Девушка заметила как один парень посмотрел на неё. Конечно одна единственная женщина здесь! Скорей всего они все недоумевают что она здесь забыла. Но они скоро поймут.
Ли бросила на него взгляд и подмигнула. Тот сразу отвёл взгляд.
Ухмылка застыла на её губах.
Забавно.
Кажется будет весело. Стоит лишь похлопать невинными глазами и мило улыбнуться как они тут же сделают, что она захочет.
Наконец доехав все стали выходить. Но Ли увидела парня который кажется спал? Он был смутно знаком ей.
Пока все знакомились она подошла к нему.
- Хей парень
Никакой реакции.
Сняв с него наушники девушка положила руку ему на плечо и начала трясти.
- Мы как бы приехали все давно вышли.
- а да? Спасибо что разбудила.
Со стороны послышалось.
- А этот чё? Вермишелевый тоже с нами? И девчонка?
- Да ну нет. Такие не служат, у них же плоскостопие, аллергия и тонкая душевная организация.
Девушка закатила на это глаза и подошла к ним.
- Смотри не заразись.
Какой-то парень присвистнул.
- Вот это зубки.
Ли усмехнулась показывая белоснежные зубы и маленькие клыки. Покачав головой девушка ответила.
- Не поранься, а то зарождение крови получишь и умрёшь.
К компании подошел мужчина. Седой и с щетиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заповедник.
Fiksi PenggemarЕщё не видела ни одной истории по замечательному сериалу " заповедный спецназ" Девушка по имени Лилит идёт по стопам отца и тоже работает в заповеднике. Ребята должны справиться с браконьерами, но это оказалось не так просто. Всё это затянулось в бо...