11 Глава

1.3K 40 1
                                    

Райхан

Никогда не думал, что одеть девушку окажется так трудно. Иногда я ходил с любовницами по магазинам, и они любили показывать себя в обновках, но не Аня. Возможно, дело было в консультантах, которые тупые, как пробки, и не могут определить размер, а потом ещё и моё элементарное пожелание не в состоянии исполнить?

Полчаса потрачены в пустую. Да и малышка приуныла, надевая очередной цветной мешок, который и так был ей велик - это было понятно и без примерки. Но девушка стойко мерила всё, что ей давали тупые курицы. А ведь об этом магазине ходили приличные отзывы, и что я вижу!

Приказал Ане одеться. Поедем в другое место.

Но отличный вариант сам меня нашел. Конкурентша этого бутика без зазрения совести предлагает мне посетить её магазин, и это всё на глазах начальницы, которой принадлежит этот магазин. Забавное зрелище, как женщины делят власть, хоть и такую маленькую.

Меня подкупил напор женщины и её отношение не ко мне, а к Ане. Она словно ей предлагала прийти и посмотреть, что есть, и да, я увидел интерес в глазах малышки. Почему бы и нет, что я теряю?

И да, она не разочаровала. Совершенно другой подход.

Хозяйка сама принялась выбирать наряды для моей пташки. Они какое-то время ходили вместе по залу, выбрали несколько вещей и ушли. Вскоре появляется Аня, довольная и красивая. Вот это другой разговор!

Юбки мне очень нравились на девушке, и ведь не каждая их умеет носить. Длина по колена меня тоже устраивала: ножки видны, но так, чтобы фантазия работала дальше. Кофточки подчёркивали фигуру малышки, а какие-то вещи делали её даже выше.

Платья были и впрямь изумительные, и я впервые смотрел на них, как на вещь, а не как на кусок ткани, который надо бы снять. Я хотел, чтобы Аня выглядела красиво, игриво и недоступно! Ходячего секса мне не надо. Мне нужна достойная девушка рядом, которая будет вызывать интерес, но не более.

Была, правда, парочка платьев, что заставляли желать девушку, и сильно, но пусть, она ведь будет под моей защитой и никому не достанется.

И вот последнее белое платье, и моё чудо в нём выглядит сказочно. Ни одна любовница не надела бы такого при мне; возможно, слишком просто, да и закрыто, и не сексуально, но так по-домашнему! С Аней очень уютно, хоть она и молчалива, но я надеюсь, в будущем мы будем чаще общаться.

Пташка Для Тигра Место, где живут истории. Откройте их для себя