32 глава

794 39 17
                                    

Напомню, что у меня есть тгк и тт аккаунт, ссылки в описании профиля. Всем приятного прочтения!💋

-зачем ты пришел, мне показалось что ты сделал все что позволялось и что нет.-мы сидели друг на против друга, и он продолжал пялиться на меня.-и вообще, от куда ты узнал где я живу?-я сложила руки перед собой «замочком» продолжаю допытывать ответ из парня. Мне правда была не понятно его появление здесь. Он действительно думал что после того что он сделал, наше общение возможно?-послушай, мне правда жаль, если бы я был трезвый такого точно бы не случилось, и знаю не в тему, я люблю тебя, очень, я сделаю тебя счастливой, по крайней мере постараюсь.-он смотрел на меня словно на заработанный трофей. Меня раздражало это.-это не взаимно, и никогда не будет взаимностью, ты хоть понимаешь что ты сделал? ты меня благословлять должен, что я никому не рассказала, но все впереди, поэтому сваливай пока не передумала.-я приподнялась со стула, уже провожая гостя, но он хватает меня за ладонь, умоляющими глазами прося сесть.-ты же сама согласилась пойти ко мне, не уж то ли не знала чего я хотел от тебя? тем более ты сама меня поцеловала, не понимаю теперь тебя.-я сама себе задавала этот вопрос, и все же пришла не к очень приятному, но более похожему на правду ответу.-мне было больно, мне нужно было как то заглушить это, а первым попавшимся был ты, так что поверь, пришла бы ко мне первой крис, я бы и ее засосала, так что не бери на себя много-я выдергиваю свою руку, вновь вставая с этого стула.-роза, открой глаза и хватит бегать за этой вилкой, разве ее действия не показывают тебе что все что было между вами, для нее ничего не значило. А если ты мне дашь шанс, ты узнаешь что такое настоящая любовь, а не просто использование твоего тела в своих целях.-он повышал голос и в какой то момент стало страшно что все услышит мама, но после последних слов стало все равно. Я подошла к нему ближе, и дала звонкую пощечину.-проваливай.-его глаза заслезились от боли, и я даже в какой то степени почувствовало его ощущения.-знай, я всегда буду рядом, и если ты все же надумаешь, напиши, я и тут.-он выглядел очень жалко, а мне вновь расковыряли незажившую рану ложкой. После его слов мне стало еще больнее, теперь это был не просто порез, а гниющая рана разбухшая на всю ногу.-проваливай ублюдок, чтобы я даже близко возле себя не видела.-я кричала не боясь разбудить всех соседей. Я чуть ли не выталкивала его тело из своей квартиры. Мне было противно его нахождение здесь, а так же боязнь что в любой момент может вернуться отец, и тогда будет много не нужных вопросов которые как никогда не кстати. Я захлопываю за его спиной дверь и просто держа все эмоции в себе, ухожу в комнату. Что я думаю насчет Виолетты? Больно, очень больно. Нашему роману не было и месяца и можно было бы просто забыть это время как сон, но эта девушка как назло продолжала напоминать о себе даже через других людей. Не удивлюсь если мне каждый из компашки завтра рано утром позвонит и сообщит что Виолетта переспала с другой девушкой. Но эта же девочка ни в чем не виновата, это ведь так? Я же не должна ее ненавидеть, но тогда почему так хочется чтобы завтра ее не стало. Я ужасный человек, хуже даже чем дима, я желаю смерть человеку который наверняка просто влюбился в девушку, она наверняка даже и не подозревает о том что есть какая то Розалия, которая до сих пор сохнет по ее девушке. Ужастик. Хотела бы я увидеться с Виолеттой? Очень, хоть сейчас, хочу посмотреть в ее лживые, лицемерные глаза и сказать все что накипело за все это время. Она наверняка проводит замечательно время со своей новой девицей, даже не подозревая о том на сколько больно мне. Если она вообще помнит что я была в ее жизни. Почему я просто не послушала Марьяну и не сбежала из этого дурдому, до того пока все не зашло слишком далеко?

Сейчас возможно я пойду на достаточно отчаянный, но так же и на достаточно действующий поступок. Что будет если прямо сейчас позвонить девушке и узнать все? Думаю даже по одному голосу я смогу понять как она. Тогда я не буду мучать себя бесполезными переживаниями и ревностью.

Я направилась в комнату родителей с надеждой, что мама поймет меня и даст телефон хотя бы на минутку, этого будет вполне достаточно. Она пошла ко мне на уступки и отдала мобильник мне в руки. Разблокировав, в моей строке уведомлений было кучу сообщений, я невзначай пролистала все уведомления с маленькой надеждой внутри, что возможно так будет письмо от темноволосой, но кот наплакал. Слегка огорчившись, я нахожу номер виолы в записной книге и прикладываю к уху гудящий телефон. Только в этот момент мои коленки начали трястись, сердце забилось в десять раз быстрее и почему то я начала жалеть о своем решении. Почему то хотелось сбросить трубку и положить телефон на место. Несчастные гудки словно пыткой для меня звучали очень медленно и бесяче и было очень волнительно услышать что-то помимо них. В один момент хотелось чтобы это побыстрее закончилось, а в другой хотелось чтоб они не заканчивались. Эти несчастные двадцать секунд длились вечность. И тут послышался нежный женский голосок по ту сторону телефона, а самое ужасное, что хэто был не голос Виолетты. Краткое «здравствуйте» прозвучало из телефона. Сердце замерло, а дышать явно стало труднее. Я задержала дыхание от предвкушения что будет дальше и что эта девушка скажет ещё. Неужели это ее новая девушка? Так хотелось позадовать ей вопросов, ведь она вряд ли знает кто я. Но челюсть не как не хотела открываться от такого стресса. После недолгого молчания в трубку, девушка добавила «ало», после чего ей вновь не удалось услышать от меня ответа, трубка сбрасывается. Снова эти бесячие гудки, снова это бесячие молчание. Я просто встала в ступор, без возможности двигаться. Теперь то мне все ясно. Возможно Виолетта отошла в душ, а эта дама просто решила ответить за нее. Вот чего чего, а вот того что ответит не она, я не как не могла ожидать. Я надеялась на все что угодно, даже на то что она обматерит меня и пошлет на три буквы, после чего сбросит. Возможно она сама попросила эту девушку ответить за нее, потому что даже не захотела брать от меня трубку. Ненавижу ее, ненавижу ее новую девчонку, ненавижу все что связано с ней. Ненавижу время что я провела рядом с этой девушкой, ненавижу ее от и до. После в мою голову не пришло ничего лучше чем зайти в чат с Дмитрием, и написать небольшое предложение.-я дам тебе шанс.

Слишком опасно// Виолетта Малышенко//Место, где живут истории. Откройте их для себя