1

557 17 11
                                    

Ми семья которая живет в достатке. Мой папа бизнесмен, у него свой авто салон, а мама не работает потому, что нам с головой хватает дохода папы. Я хожу в частную школу и в моем окружении одни дети миллионеров. Признаюсь честно меня не радует богатство и я даже иногда завидую людям которые растут в семье со средним доходом. Мама все время занята своим делами, а папу я вижу только поздно ночью и то если не засну. У меня полно знакомых но практически нет друзей. Мне очень надоело так жить!
Но в один момент наша жизнь обернулась с ног на голову. Из за больших неуплат папе закрыли его бизнес. Родители пережили это очень тяжело, а я наоборот была рада. Папа принял решение переехать в маленький город и купить квартиру там, по сколько деньги у нас были но не так уж и много. Мама пошла работать фармацевтом на которого раньше училась, а папа бухгалтером.
Меня они отдали в обычную государственную школу.

*Вторник 6 декабря 7:02*

Сегодня мой первый день в новой школе!
Я очень переживала мол не понравлюсь моим одноклассникам, но я была уверенной в себе девочкой и пошла собираться.

Я одела nike air force, джинсы клёш и большую коричневую толстовку на которую с верху накинула куртку и наушники чтобы не замёрзли уши

Школа находилась в пяти минутах ходьбы от моего дома, по этому я пошла пешком

Выйдя на улицу я достала наушники с кармана и включила музыку. Всю дороги у меня играла песня og buda-для тебя(Пусто)

Прийдя в школу я столкнулась с каким то высоким шатеном в худи с аниме персонажами

-Привет

-Привет

-Извини я тебя не заметил, меня кстати Илья зовут. Ты новенькая?

-Да новенькая, т/и

-Приятно познакомиться

-Взаимно, раз уж ты тут покажешь где урок у 10-а?

-Да конечно, пошли...

Илья довёл меня до кабинета математики на третем этаже. Мы попрощались и тут меня встретила девушка которая увидела меня перед дверью кабинета

-Привет, ты новенькая?

-Привет, да т/и

-Кая приятно познакомиться

Девушка была очень милая и красивая, мы были предельно оного роста

-Пошли в класс я тебя с ребятами познакомлю!

рассвет без тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя