Second part

5 0 0
                                    

Время 5 p.m. Элис сидела над книгой и изучала Уильяма Шекспира. Нужно было написать небольшое сочинение про автора и любимый стих от него,но на ум ничего не приходило, в тетради была написана единственная строчка «William Shakespeare Against that time...»  мама сегодня дома,несколько раз звала ужинать,но Элис не хотелось. Она пялилась на почти пустой лист и рисовала узоры. Вдруг телефон зазвонил и девушка взяла трубку:

– Привет,Кэт. Ты как всегда во время. – ответила девушка,повернувшись на стуле к окну.
– Элис,ты решила? – взволнованно спросила подруга.
– Что решила,Кэт?
– ты идешь на концерт?
– блять,точно. Кэт,я до сих пор не написала сочинение.
– я даже не садилась,у тебя нету выбора,через 5 минут я с Леви будем возле твоего дома.

Сбросив трубку девушка встала и упала на кровать,ей на столько сильно никуда не хотелось идти,у неё даже надеть было нечего, но выбора не остаётся. Она надевает черные  капсульные джинсы  и лонгслив в бело-зеленую полоску, собирает волосы в высокий хвост и выходит в коридор, по пути она встретила брата, который поднимался вверх со своей новой девушкой, он даже не поздоровался.
Элис
Вот кретин, даже не извинился, за все эти несколько дней ни разу не подошел. Спустившись на кухню я увижу уставшую маму,она всегда приходит с работы и готовит ужин,сейчас мне стало немного стыдно,что я не остаюсь и не помогаю ей. Я подхожу к ней и обнимаю за хрупкие плечи, она такая худая, чуть ниже меня, хочу её прижать к себе сильнее и так держать, благодаря за всё,но боюсь сильно прижимать, чтобы не сломать её.

– мамочка,я схожу на концерт в школе, обещаю,буду не поздно. – сказала я.
– хорошо,милая,будь осторожнее и повеселись.– своим монотонным голосом сказала мама.

Поцеловав её в лоб,я побежала к двери, обула свои белые форсы  и вышла на улицу. Зная Кэт её 5 минут это все 30, поэтому я села на лавочку и решила посмотреть,что интересного есть в instagram. Там я наткнулась на every day rain и решила пролистать фотографии, я даже не знала,что наша школьная группа ездит на гастроли. Пролистав все фотографии,я нажимаю посмотреть историю. В ней видно,что подготовка к концерту идет полным ходом. Вскоре Кэт и Леви подъехали и я села в машину, до места проведения концерта мы добрались быстро и даже успели попасть в первый ряд, так как я социофоб я боюсь чужих прикосновений, поэтому Леви и Кэт стали так,чтобы ко мне никто кроме них не прикасался и вот концерт начинается, на сцену выходят участники группы и начинают петь первую песню. Все девушки в зале начали кричать имя солиста,по всей площадке разносилось одно имя «Эйден», кто-то кричал «Эйден,я люблю тебя», а парень просто улыбался. Когда концерт был уже в самом разгаре,я заметила,что он изредка посматривает на меня,когда мы встречаемся взглядами,он улыбается и отворачивается. Эти безумно красивые голубые глаза смотрят на меня и как будто завораживают, русые волосы зачёсаны на бок, высокий рост,если меня поставить рядом с ним,я на сантиметров 12 буду ниже. Пока я любуюсь им, в толпе начинается потасовка,а потом развивается драка, девушки с криком выбегают, парни ввязываются в драку, я нервно ищу глазами Кэт,но её нигде нету, я пытаюсь словить своим ртом остатки воздуха,но мои легкие кажется не хотят его принимать, мне не хватает воздуха, начинается паника,слёзы быстро заполняют глаза, я приседаю на корточки и начинаю плакать,кто-то толкает меня и я падаю на колени,в ту же секунду, кто-то топчет мою руку и мне невыносимо больно, я начинаю терять сознание, мне кажется я умру здесь, меня просто затопчут,но в последний момент кто-то подхватывает меня на руки и выносит наружу, кто там был я не видела в глазах всё плыло. Очнулась я в своей постели,рука была перевязана, рядом сидела Кэт и что-то листала в телефоне.

– Кэт, дай мне воды.– хриплым голосом попросила я и Кэт сразу же повернулась к стакану,чтобы подать его.
– Боже, прости меня,что оставила тебя на том месте, во время драки я начала искать Леви и совсем забыла,что ты боишься толпы, зря я тебя потянула на этот концерт. – взволнованно сказала Кэт.
– всё хорошо, мама видела меня? – допив воду, спросила я.
– нет,она уже спала.
– Как же хорошо. А кто меня донес до комнаты?
– Дин. Я ему позвонила,когда мы вышли на улицу,он приехал и забрал тебя
– хорошо.

Мой брат приехал за мной,когда узнал,что мне плохо,но не извинился за свои слова до сих пор. Эх, ладно,думаю мне следует извиниться первой, но это завтра, а сегодня я ещё посплю,всё таки ночь. Или мы с Кэт посмотрим фильм,потому что она остается у меня на ночевку.

Ты моё вдохновение Where stories live. Discover now