Я стояла в ступоре ведь не ожидала увидеть чимина здесь,от слова совсем
-отошёл от меня
Начала огрызаться я и смотреть на него угрожающе.Чим:ой успокойся пантерочка 😏
Процедил все ещё зажимая меня к стенке-какого черта пак чимин ты меня прижал!? У тебя есть своя девушка,у меня парень ,так и отвали от меня
Чим:прости пантерка не могу
-почему !?
Чим:слишком сильно люблю тебя
-что ты издеваешься?!ты сам изменил мне!
Чим:да я понимаю что сделал ошибку,но я уже понял и хочу быть с тобой.
Прости меня ким дженни ,пожалуйста.Я офигела мягко говоря какой прости?я не собираюсь прощать ему измену ,если изменил 1 раз то сделает это ещё не один раз . Краем глаз не до конца закрытой двери я увиделаттэхена которого куда то тащила ээ Розэ!? Какого?ладно тащила но она прижалась к нему всем телом и пыталась его соблазнить.
-КИМ ТЭХЁН МАТЬ ТВОЮ !ТАЩИ СВОЮ ЗАДНИЦУ СЮДА!!
резко заорала я так что тэхен услышал и начал искать меня глазами и увидел что меня прижимает стене чимин ,которого одна рука закрыла мой рот что б опять не заорала а другая держала за талию что б точно не сбежала .
Я посмотрела на него и увидела в его глазах эээ.
Ревность,гнев ии обида?что чего он обижается?это я должна обижаться на него.пф
Он оттокнул розэ которая пыталась снова его отвлечь но у неё то не получилось, он начал приближаться к нам .
Быстро подошел схватив чимина за шкирку отпрянул его от меня так что тот упал ,и начал лупасить сил что есть.
-тэ!тэхен!хватит!ты ж убьёшь его!Тэ:я это и собираюсь сделать
-ты совсем!?а как ж я?я что одна буду пока ты там в тюрьме?нет уж быстро отошёл от него
Сказав обняла того за талию со спины (да да даже у тэхи есть талия,а у меня её нет твою мать 😩🗿)парень сразу успокоился . Повернулся в мою сторону обнял в ответ,и резко поднял на руки так что я и пискнуть не успела .
Я обвела ногами его за талию а он понёс меня в другую комнату .
Сам сел на кровать а я на нем .Тэ:что это было?
-что именно?
Тэхен нахмурился
Тэ:что ты делала с чимином там одна, да так что чуть не лапал тебя?-я была в уборной и вдруг кто то схватил меня я обернулась а там был чимин. Я пыталась оттолкнуть его но он слишком большой.