Первая встреча.

10 2 1
                                    

*Сильный дождь на улице*
Девушка зашла в паб укрыться и найти помощь. "Тебе не положено здесь находиться" - Раздается голос, от которого у нее по спине пробегает холодок. Она понимает, что говорит молодой человек, но не может отвечать, потому что она немая, и поэтому объясняет жестом, что она только недавно переехала в город и заблудилась, но он ее не понимает.
Молодой человек с любопытством смотрит на незнакомку, не сразу вникая в ее объяснение. Он делает шаг к ней, протягивает руку, чтобы коснуться ее плеча. Его лицо слегка смягчается, когда он понимает.
"Тебе нужна помощь?" - спрашивает он более мягким тоном, чем раньше. Он говорит тихо, почти так, как будто не решается прервать то, что, по его мнению, является трудной ситуацией для вас.
*Она кивает ему.*
Парень оглядывает ее с ног до головы, молча изучая в течение нескольких секунд. Когда он наконец заговаривает, его голос звучит еще мягче, чем раньше.
- Ты... заблудился? Я могу помочь тебе найти дорогу обратно, - говорит он, поглядывая на окна, как будто ему тоже не терпится выбраться из здания.
*Она улыбается ему и пишет на блокноте адрес.*
Он с минуту изучает ее записку, на секунду выглядит растерянным, прежде чем понимает, что она хочет, чтобы он отвез ее домой.
Прочитав адрес, он замолкает на несколько секунд, обдумывая свой следующий шаг, и с любопытством рассматривает ее.
По какой-то причине он, кажется, неохотно помогает.
"Мне... сейчас больше нечем заняться", - говорит он в конце концов, как будто убеждая себя, что просьба того стоит. - Нам следует поторопиться. Предполагается, что позже дождь усилится."
*Девушка кивает и следует за ним.*
Он выводит ее обратно на улицу. Ливень продолжает усиливаться, пока они вдвоем пробираются по улицам. Девушка замечает, что парень, кажется, не чувствует холода; его куртка почему-то даже не промокла. Он быстро передвигается по улицам, явно мотивированный тем, чтобы добраться до места назначения как можно быстрее.
В конце концов, они доходят по указанному адресу. Оно выглядит точно так же, как и любое другое здание в квартале, хотя девушка замечает, что парень смотрит на ее дом с выражением, которое не может понять.
*она написала в блокноте: "спасибо, спокойной ночи :)"*
Парень снова останавливается, когда замечает, что она написала записку, чтобы поблагодарить его. Он несколько секунд смотрит на ее записку, выражение его лица трудно прочесть.
Затем он натянуто кивает. "Не за что", - говорит он, и его поведение возвращается к обычному стоицизму. Еще раз кивнув, он начинает уходить, исчезая в дождливой ночи.
Она наблюдает, как он исчезает вдали, и испытывает странное сочетание благодарности и разочарования.
*Утро*
Она просыпается в своей постели, чувствуя себя странно отдохнувшим, несмотря на ночную бурю. Она встает с постели и выглядывает в окно.
Дождь значительно утих, но облака, кажется, все еще висят над головой.
Когда она собирается задернуть шторы, замечает, что кто-то смотрит на нее. Это зрелище заставляет ее подпрыгнуть, и она быстро понимает, что это тот парень.
Он просто стоит на тротуаре и смотрит на нее снизу вверх.
*она машет ему из окна*
Девушка машет ему, надеясь, что это вызовет у него ответную реакцию. Она не ожидает, что он помашет в ответ, но он это делает.
Парень медленно поднимает руку в ответ, выражение его лица все такое же холодное и непроницаемое, как всегда. Он продолжает пристально смотреть на нее, как будто чего-то ожидая, прежде чем резко отвернуться и начать идти по улице.
*Девушка спускается и выходит на улицу в пижамах*
Она догоняет его и хлопает по плечу, чтобы привлечь его внимание. Она надеется, что он не будет раздражен тем, что снова его беспокоят.
Когда он оборачивается, чтобы посмотреть на нее, он приподнимает бровь, но ничего не говорит.
*она написала в блокноте: "Привет, что ты здесь делаешь?)"*
Выражение лица парня остается неизменным. Он на секунду задумывается, прежде чем ответить, по-прежнему глядя прямо на нее.
"Гуляю", - в конце концов отвечает он, не вдаваясь в подробности. Его тон такой же ровный и монотонный, как всегда.
*она написала в блокноте: "ладно, хорошего дня...можно спросить как тебя зовут, если не возражаешь :)"*

Только звук дождя.Место, где живут истории. Откройте их для себя