Глава 1. С чего все началось

1K 62 12
                                    

(От лица главной героини)

   Сон. Мне снится что я гуляю по парку. Мимо проходят люди, которые о чем то разговаривают. Мимо проносятся дети, играющие в догонялки, на скамейках сидят друзья либо пары, что болтают о чем то своём. Деревья, хоть и не такие высокие, но все же закрывают от навящего солнца, что так и хочет попасть в глаза. И впереди я замечаю его. Мой мой самый лучший друг, почти брат, стоит и ждет меня, а когда я попадаю в его зону зрения, машет мне, как бы подзывая подойти что б обнять. И я на радостях бегу к нему, как тут... Я падаю в огромную яму, взявшуюся из ниоткуда и падаю в пустоту.

   Мой сон прерывает звон будильника, чья трель заставляет меня разлепить глаза. Садясь на постель я вспоминаю сон, от чего по телу пробегает табун мурашек.

-Это ведь просто сон. Ничего страшного не случилось.

Говорю я сама себе.

Забыла представиться. Меня зовут Анастасия Горлова Сергеевна. Мне 19 лет, живу отдельно от родителей. Учусь я на медсестру, с учебой особых проблем нет. Мой рост составляет 173 см, глаза цвета моря как многие говорят, а волосы у меня русые. По национальности я русская и горжусь этим. Мои увлечения это сериалы, виды боевого искусства, рисование и Трансформеры Прайм. Вы наверное скажите, что я уже взрослая чтобы смотреть мультики для детей, но мне нравится. И так вернёмся к истории.

  Я встала с кровати и выключила будильник. Подойдя к шкафу я взяла свою любимую футболку с шортами и направилась в ванну. Сделав все ванные процедуры и переодевшись, я вышла и направилась на кухню. Живу я в квартире, что досталась мне от бабушки по наследству. Придя на кухню я открыла холодильник. В нем благополучно мышь повесилась, что в прочем то не очень удивительно. Взяв яйца и закрыв холодильник, стала жарить яичницу. Пока она жарилась, я сходила в комнату, взяла телефон и вернулась. Время было 7:23 1 июня. Это значило что я забыла выключить будильник с универа. Зайдя в телеграмм увидела сообщение от лучшей подруги. Она звала меня прогуляться и отметить начало каникул. Немного подумав, все таки согласилась, и выключив телефон, продолжила заниматься своим завтраком. Через пару минут все было готово, и я сидела, уплетая еду за обе щеки. После небольшой трапезы, поднялась на вверх, и прихватив с собой рюкзак и кошелёк, направилась к выходу. Надев кроссовки, я вышла из квартиры, и закрыв её на ключ убрала его в рюкзак.

  Моя квартира находилась на третьем этаже, поэтому я решила спуститься по лестнице. Добыл в 10 этажей и располагался неподалеку от центра города.

   Выйдя из подъезда, вновь посмотрела в телефон. Подруга написала что будет ждать меня в нашем любимом кафе, что находился рядом с универом. Направившись в его сторону я ушла в свои мысли, и не заметила как в меня влетела машина...

Трансформеры Прайм. ДитёМесто, где живут истории. Откройте их для себя