На удивление для всех, но этот месяц прошел очень даже весело. Наступил август. Натаниэль и Кристофер неплохо сдружились с монстрами и даже пару раз ездили вместе в Колумбию.
Рыжие близнецы лежали на диване, смотря на стену. Вдруг зашел Ники, быстро говоря что-то.
-Боже, Ники, что?
-Я говорю, сейчас приедут остальные лисы, а до этого нам нужно пройти мед. осмотр и прием у нашего психолога Би.-уже медленней повторил парень, стоя в дверях.
-Мы сейчас придем.-отозвался Крис, вставая с дивана. Спустя примерно пятнадцать минут Хэтфорты вышли из комнаты, идя к машине Эндрю.Когда они все уселись и поехали, Крис сказал:
-Расскажите, кто самый противный и бесячий из тех кто приедет. Мы устроим такоооое шоу.-рыжий хитро улыбнулся подмигивая брату.
Ники захихикал, и ответил, слегка задумавшись:
-Больше всех меня бесит Сет, такой высокий блондинчик. Вы узнаете его. А что вы хотите сделать?-с энтузиазмом начал расспрашивать рыжий Хэммик.
-Это нужно видеть своими глазами, согласен?-подмигнул брату Нат.
-Да, мы легко выведем его из себя, либо напугаем. Там не сразу понятно.-братья засмеялись.Все были в ожидании. Когда ни стояли возле кабинета Эбби, они стали ждать оставшихся лисов. Как только они увидели их, близнецы переглянулись, и подошли. Они подошли к ним. Сначала они повернулись к Мэтту:
-Привет.-с одинаковой отцовской улыбкой, в один голос отозвались парни, смотря немного напугавшемуся Бойду прямо в глаза. После они повернулись к Сету, и засмеявшись также четко в один голос сказали:
-А этот выглядит как уебок, его не жалко.-повернувшись друг к другу, они кивнули, продолжая бешено улыбаться.
-Вы совсем ахуели?!-крикнул Гордон, замахиваясь на Криса. Но в ту же секунду его руку прихватил Натаниэль, скрутив до хруста.
-Как не хороше обижать моего брата.-вместе сказали парни, а после засмеялись и дали друг другу пять.
-Я же сказал они испугаются крикнул Хэммику Нат,-Мы победили. А, ну и это был небольшой розыгрыш. Ну а рука..ты сам на моего брата замахнулся.-близнецы отошли к монстрам, смеясь.
-Жестко вы их.-отозвался Аарон.-Хватит, молодые люди.-послышался голос Эбби.-Хэтфорты, по одному жду у себя на осмотр.
Близнецы переглянусь, и без пояснений первым пошел Крис.
-Как вы это делаете?-восхитился Хэммик.
-Много лет практики.-подмигнул Нат, улыбаясь.
-Эндрю, а вы с Аароном так можете?-Ники стал теперь приставать к ним.-Что ж..вринципе все в порядке. Снимай толстовку, я должна посмотреть нет ли у тебя следов от уколов-мягко улыбнулась женщина.
-Нет.-тихо ответил он.
-Иначе я не смогу тебя выпустить на поле. Поверь, я явно видела это, что бы ты там ни прятал.-женщина продолжала мягко улыбаться.
-Надеюсь нет.-грустно улыбнулся Хэтфорт, после чего стянул толстовку через голову, обнажая ужасно изуродованный шрамами торс. Их было так много, что они наслаивались друг на друга. Парень видел ужас в глазах Эбби, который было трудно скрыть. Он показал внутреннюю часть рук, показывая, что там ничего нет. Крис быстро оделся и вышел из кабинета. Он был так зол, что даже не заметил брата. Натаниэль схватил его за плечи, удерживая.
-Эй, что случилось?-парень нахмурился. Крис провел взглядом по торсу брата.-Серьезно?!-слишком громко крикнул он, привлекая всеобщее внимание.
Младший уже решительно направился в кабинет, чтобы начать кричать, но брат его остановил.
-Все в порядке, я в порядке. Слышишь? Успокойся.-Кристофер прижал к себе брата, под пристальные взгляды.
-Ладно.-тихо согласился он, идя в кабинет.Ему стало немного жаль Эбби, ведь ей предстояло снова это увидеть, но на его удивление она сказал:
-Я верю тебе, и передай пожалуйста брату мои извинения.-женщина грустно ему улыбнулась, на что он лишь кивнул и покинул кабинет.Теперь он лежал с братом на полу в коридоре, ожидая когда наступит их очередь идти к психологу. Эндрю часто кидал на них взгляды.
немного подумав, Нат дернул брата за рукав.
-Позвони дяде Стюарту, может повезет и не надо будет идти к мозгоправу?-Крис ничего не сказал, а лишь достал телефон и набрал дяде.-Привет..слушай, можешь попросить пожалуйста чтобы мы не шли к психологу. Нат очень просит.-он улыбнулся, и попрощался с родственником, после чего сообщил, очень довольный:
-Он сказал, что договориться.
-ееее,-братья начали смеяться.Чуть позже они уснули. Кто-то дотронулся до плеча Криса, отчего тот быстро достал нож, и наломал руку нападавшего. Но тут он понял, что приставил нож к горлу Мэтта, которого отправили монстры, смеющиеся. Близнецы убрали ножи и коротко извинились за то, что напугали.
Помогая друг другу встать, онни поплелись за компасной Эндрю.
Сет ворчал по поводу их выходок.
-Вот эти близнецы еще более ебнутые, чем Миньярды. Нахуй нам вообще команде те, кто может нас покалечить, может вообще они играть не....-Он резко замолчал, когда в миллиметре от его лица пролетел нож, а потом с противоположной стороны этот же нож, обратно. Крис с легкостью словил его. Близнецы шагая в сторону черной мазерати Эндрю сверлили Гордона холодными взглядами.-Он точно скоро начнет бредить.-засмеялся Натаниэль.
-Ага, нечего нас обсуждать.-закатил глаза Крис.-А как вас различать?-вдруг задал вопрос Кевин.
-А как все различают блонди?-усмехнулся Натаниэль.
-Вы же даже ведете себя одинаково.-закатил глаза Дэй.
-Пиздииишь.-в один голос сказали Хэтфорты, отчего даже Эндрю улыбнулся.Сет был просто счастлив, узнав с кем он будет делить комнату, но что поделать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненавижу тебя.
Fanficау, где у Натаниэля есть брат-близнец по имени Кристофер. После одного случая они не знали что делать, поэтому позвонило дяде, и с тех пор живут со Стюартом Хэтфортом. Какой оборот примет их бушующая жизнь?)