Пейн
- Хей Пейн, как относишься к Т/и?
- Так как я ещё не видел её навыки в бою, но посмотрев её досье, я понял что она искусна в убийствах, и она живёт со времён первого хокаге.
Ты пока что не состоишь в Акацуки и он пока не может сказать мнение о тебе, но пока что нейтрально относится к тебе.
Конан
- Я уверена что она хорошая не смотря на её кровавое прошлое. И я не одна буду девушкой в этой организации.
Она к тебе положительно относится.
Итачи
- Хоть Т/и и сильная, но она всё таки девушка, мне кажется ей не стоит здесь находиться.
Ты не расстраивайся, просто он волнуется за тебя.
Какузу
-Т/и? Что-то знакомое, но а так я надеюсь что она нормальная в отличии от всех этих идиотов.
Ну что я могу сказать твоё имя напомнило ему одного человека, а с другой стороны он к тебе пока что нейтрально относится, но с твоим появлением его отношение к тебе улучшиться.
Хидан
- Т/и? Чё то знакомое, а есть её фотка?
- Да вот "Даёт фотографию"
- Них@я се я её знаю мы с ней какое то время были напарниками до того как я вступил к Акацуки и мы с ней вместе преклонялись Джашину, я буду рад снова увидеть её.
Он будет рад тебе.
Дейдара и Сасори.
Пейн сказал им превисти тебя в Акацуки.
- Я уверен что она примет моё искусство. - Сказал Дейдара
- А мне кажется она примет моё искусство, чем какие-то там взрывы.
Опять они начали спорить, когда они тебя забрали то ты всю дорогу слушала про их искусство.
Кисаме
Он на миссии.
Зецу
- Я слышал что она из сильного клана, надеюсь что она оправдает это.
Тоби
- Я надеюсь что я подружусь с Т/и-чан.Ну как-то так ты выглядишь. Кстати здесь все будут живы и здесь будут шипы, так же наша Т/иша будет с парой.
Пишите заказчики и я буду их делать.