«Время. Оно бежит, не зная преград и остановки. Только его течение для всех разное, для людей минет несколько лет, а для меня это словно один миг. Мое пребывание в этом мире насчитывает не одну сотню, поэтому если пройдет пять, десять или даже пятнадцать лет, я не замечу этого.
С нашей первой встречи с Кан-Э прошло уже восемь лет. За это время из маленького смышленого лисенка он превратился в подростка. Я вижу его почти каждый день, и это наполняет мое сердце теплом. Сам себе столько раз говорил не привязываться к людям, не совершать подобную ошибку, но сам же и нарушил свое обещание. Этот мальчик приносит столько радости в мою долгую жизнь. На моих глазах он вырос, и я надеюсь увидеть, как он добьется высот». - Ши Ву как всегда сидел на своей ветке. Вдалеке послышались легкие шаги. Если бы мужчина был человеком, то ни за что бы, не услышал их, но его слух улавливал множество звуков. Улыбка появилась на губах. Он знал, что это крадется Кан-Э, пытаясь быть незаметным. Ши Ву спустился вниз, чтоб встретить своего юного друга.
- Ши Ву, Ши Ву! - Лис бежал к дубу, потявкивая. Когда он увидел, что мужчина его ждет, то побежал еще быстрее навстречу.
- Ты чего такой возбужденный? Что случилось?
- Смотри! - Лис стал крутиться перед мужчиной, демонстрируя хвосты. - Смотри, их стало пять!
Кан-э сделал не полный оборот, отставив ушки и свои хвостики, которыми он очень гордился.
- Ты стал старше, вот и появились новые.
- Тебе нравится? Скажи?
- Да очень красиво. Можно погладить?
- Угу.
Ши Ву нежно коснулся шерсти, проводя рукой по всей длине, от чего Кан-Э подрагивал. Ему всегда нравилось, с какой нежностью мужчина касается его хвостиков. Парень лег на землю, наблюдая за играющей улыбкой на губах божества. Ему нравилось находиться с этим спокойным мужчиной. Рядом с ним не хотело никуда торопиться, его спокойствие усмиряло внутренний пылающий огонь и желание, куда-то бежать, без оглядки.
- Почему ты на меня так смотришь? - Ши Ву заметил взгляд юноши.
- Мне нравится на тебя смотреть. Я хочу жениться на тебе.
- Жениться на мне? - Ши Ву улыбнулся. - Я слишком стар, а ты найдешь более подходящую пару для себя.
- Нет! - Кан-Э резко сел, от чего все его пять хвостов взмыли вверх и начали беспорядочно подергиваться. - Я решил, я буду только с тобой и ни с кем больше.
- Мальчик мой, ты слишком молод. Придет время, и ты влюбишься в кого-то другого. Так бывает всегда.
- Не правда! Я знаю цену слова и если ты будешь не против, то спустя несколько лет, когда я добьюсь статуса, то приду к тебе с предложением! Ты будешь просто обязан согласиться.
- Кан-Э, наше время течет по-разному, я не знаю, сколько еще проживу, а век людей, даже если они оборотни, не долог. Что я буду делать, когда тебя не станет?
Парень притих, обдумывая что-то.
- Пока я не могу тебе дать ответ, но я найду решение и мы всегда будем вместе. - Кан-Э положил голову на колени Ши Ву, выдыхая запах трав и цветов. Этот запах вновь успокоил его. Мужчина нежно поглаживал огненные волосы.
«Ты обрекаешь меня на новые страдания мой маленький лис. Я верю, что ты сможешь добиться в этой жизни много, но добившись, вспомнишь ли ты обо мне. А если вспомнишь, будешь ли ты смотреть на меня так же как сейчас. Мы встретились, когда обоим нужна была поддержка и помощь. Мы согревали друг друга теплом своих сердец. Будет ли все так же, когда пройдет время!?»
- Поспи. Я буду рядом.
Вечером, когда солнце собиралось скрыться за горизонт, Кан-Э отправился домой, на прощание тыкнув влажным носом в щеку мужчины. Он часто так озорничал, но Ши Ву никогда не злился на этого маленького хитрого лиса, который не спрашивая, поселился в его сердце.
- Как все приторно сладко...Даже зубы свело. - Голос стоящего за спиной мужчины, Ши Ву знал очень хорошо. Его надежда, что он больше никогда его не увидит, в этот момент была разрушена.
- Сон-Хун, ты все таки выжил.
- Да мой милый Ши Ву. Пришлось сильно потрудиться, чтоб выбраться из того места, где ты меня заточил. И еще больше времени пришлось потратить, чтоб найти тебя. - Длинные пальцы, с черными когтями взяли прядь белоснежных волос. - Ты все так же прекрасен. Твои волосы, что белее снега такие же мягкие и шелковистые.
- А ты все такой же наглый.
- Хахахаха. Когда то тебе это нравилось. - Сон-Хун коснулся губами пряди. - Пока ты не решил, что как кой-то человек тебе дороже.
- Прекрати. - Ши Ву поправил волосы. Сон-Хун был на редкость пакостным, он не ценил чужую жизнь, и никогда не принимал возможности нормального существования с людьми. - Зачем ты здесь появился?
- Я же сказал, искал тебя. Смотрю, ты стал на путь света. Так непривычно, видеть тебя не ломающим кости.
- Я давно не занимаюсь подобным. Отказавшись от ненависти и кровопролития, я живу ради помощи.
- Какая потеря... И виноват в этом тот человечешка... Жаль, что я не смог его убить еще тогда. - Сон-Хун приблизился к Ши Ву и взял его руки. - Вспомни, как нам было хорошо вместе, как мы предавались страсти. Давай уйдем отсюда, вернемся в наши скалы. Сможем вновь вершить судьбы людей. Они ничтожны перед нами, нас вновь будут бояться.
- Сон-Хун, я выбрал свой путь и желание возвращаться туда у меня нет. Слишком много воспоминаний хранится в тех далеких землях. Я покинул то место, чтоб начать все заново и мне нравится моя нынешняя спокойная жизнь.
- Ты лжешь! - Мужчина сделал шаг назад. - Что может быть хорошего во всем этом? Что опять тебя сбивает с нашего пути? Этот мелкий лис? Ты вновь влюбился в человека? Я выпотрошу его и сделаю из его шкуры воротник!
Блеск кинжала и быстрое движение. Лезвие чуть протыкает тонкую кожу на шее.
- Не смей даже думать о подобном. - Ши Ву держится твердо. Его голубые глаза стали ледяными, лицо, словно мраморная статуя, не выражало ни единой эмоции. - Я пощадил тебя в прошлый раз, но в этот не пощажу.
- Вот он, мой Ши Ву. - Сон-Хун улыбался. - Таким я тебя знаю, беспощадным и безжалостным. Наполненным страстью и ледяным холодом. Значит вот что нужно, чтоб ты вернулся.
- Если с Кан-Э упадет хоть волос, единственный кто увидит меня таким, будешь ты и это будет в момент твоего последнего вздоха. Не думай, что и в этот раз я ограничусь лишь твоим заточением.
- Я понял. - Мужчина поднял руки. Значит, ты не вернешься ни при каком условии?
- Нет. - Ши Ву взял себя в руки. Кинжал вновь исчез между складок одежды. - Я уже сказал, что выбрал свой путь.
- Хм, ну ладно... Сон-Хун все еще улыбался. - Увидимся.
Ши Ву повернулся, незваный гость исчез так же незаметно, как и появился. Мужчина вздохнул. В груди вновь разливалась боль от воспоминаний, которые вернулись вместе с появлением Сон-Хуна.
«Он никогда не отступал без боя и вряд ли что-либо изменилось. Он не уйдет просто так»
Ши Ву смотрел вдаль, на леса и горы теперь времена очень отличаются от тех, что были тогда. Раньше они были не такими спокойными и безмятежными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисья верность
FantasyШи Ву божество живущее уже не одну сотню лет на земле. Его боялись и поклонялись ему, и одиночество было ему другом и спутником, пока в его жизни не появился Кан-Э. Маленький лис оборотень окрасил жизнь мужчины в яркие краски.