В комнате повисла сразу же немая тишина, продлившаяся точно несколько минут, пока старушка не нарушила то напряжение, что яростно царило в помещении. Она немного строгим голосом сказала нас оставить, после чего, дождавшись полного уединения, с улыбкой посмотрела на меня. Женщина мягко обхватила мою руку и бережно, с заботой усадила на кровать, тут же налив с графина небольшой стакан воды и протянув его с особой нежностью во взгляде. Я нерешительно отпила глоток жидкости, после чего буквально заревела, будто дикий зверь. Все мысли путались, дыхание сбивалась, а слёзы лились будто настоящий град. Видя мои ни капли не прикрытые эмоции, старушка лишь тихонечко присела рядом на кровать и медленно коснулась моего запястья, как будто утешая. На удивление, это и в правду как то действовало. Я чувствовала теплоту от её рук, что заставляла потихоньку приходить в себя. Старушка дождалась момента, когда я, наконец, смогла немного успокоится, и начала неспешный разговор.
-Вам уже лучше? С мягкостью спросила седовласая бабуля.
-Да, спасибо. Немного робко прошептала я, стыдливо вытирая слёзы со щеки.
-Вы помните, как вас зовут? Немного поправляя толстые очки, с заботой в голосе продолжила старушка.
-Алиса. Негромко прошептала я.
Женщина встревоженно взглянула на меня, хватая маленькими ручками свою большую сумку, после чего, порывшись в ней порядком нескольких минут, достала крошечную кожаную книжку. Сделав серьёзное лицо, старушка быстренько раскрыла потускневший переплёт и начала немного напряжённо задавать вопросы дальше.-А лет вам сколько?
Я с недоверием взглянула на старушку, но та в ответ мгновенно пояснила, что книга ей нужна лишь для того, чтобы в дальнейшем не забыть мои слова. Немного колеблясь я всё-таки кивнула дав свой кратенький ответ после чего бабуля хмуря брови принялась писать какие то извилистые закорючки не отрываясь спрашивая следующий вопрос.
- Хмм.... Двадцать, значит.... Хорошо! Тогда скажите, может у вас есть какое-нибудь блюдо, которое вы очень сильно любите покушать?
Я призадумалась, смотря в сверкающую люстру но в голову никак и ничего не приходило.
-Я....Я не помню....
Старушка погрустнела и, сняв свои очки, закрыла свою книгу, слегка прихлопнув толстым переплётном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между двумя мирами: Перерождение Алисы
Romance«Между двумя мирами: Перерождение Алисы» - захватывающий роман, который сочетает в себе элементы фэнтези, приключений и романтики. Книга рассказывает историю девушки по имени Алиса, которая подвергается жестокому нападению незнакомки, вследствие чег...