Прошло 2 месяца
Всё было хорошо, до этого момента.
Очередное утро, я проснулся раньше девушки, так как сегодня нужно в школу. Встав с кровати я направился в ванную. Приведя себя в порядок, я вернулся в комнату, и увидел Юлиану сидевшую на кровати.
к- кусуль доброе утро, ты чего так рано встала?- говорил я подходя к девушке. Только я хотел её поцеловать, она тут же отодвинулась.
ю- какая я тебе кисуля, ты кто вообще такой? И что делаешь в моей комнате?- девушка говорила на серьёзе.
к- Юлиан, если это шутка, то очень реалистично
ю- от куда ты знаешь моё имя, и что ты лезешь ко мне?
к- Юлиан, уже не смешно, давай прекращай
ю- если ты сейчас же не выйдешь из моей комнаты, я буду кричать
к- ладно ладно, ухожу- сказал подняв руки вверх и вышел из комнаты.
Спускаясь по лестнице, я осознавал, что всё может снова повториться.
ма- о Ваня доброе утро
к- если бы доброе
ма- что-то случилось?
к- кажется Юлиана снова потеряла память
ма- что?!- женщина была в шоке- сиди тут, я схожу к ней
Я сел за барную стойку, взял голову в руки и думал что делать дальше.
Прошло около 10 минут, я повернул голову и увидел спускающуюся Лилию.
к- ну что как она?
ма- она не помнит меня- и тут женщина расплакалась.
к- тёть Лиль, давайте пока без этого, нужно позвонить врачу
ма- да Вань ты прав, сейчас позвоню.
Поговорив с врачём, он сказал немедленно везти девушку на обследование.
Пока Лилия пошла заводить машину, я поднялся в комнату. Взяв свои вещи я быстро накинул на себя и посмотрел на Юлиану.
ю- опять ты, что тебе нужно?
к- собирайся, нужно в больницу
ю- зачем?
к- меньше вопросов, больше дела
ю- а если я не хочу?
к- ну как знаешь
Я подошёл к кровати взял девушку за талию и закинул на плечо.
ю- ты что творишь, пусти
к- ты сама не хотела по хорошему
ю- идиот
Дальше мы вышли на улицу, я усадил девушку на заднее сиденье и сел рядом.
Буквально за 20 минут мы были на месте, зайдя в холл нам уже ждал врач.
ма- здравствуйте ещё раз
вр- здравствуйте, так а теперь объясните мне по подробнее что произошло?
к- утром я встал как всегда сходил в ванную, возвращаюсь обратно, а Юлиана сидит с испуганным лицо. Она опять ничего не помнит. Я конечно думал это розыгрыш, но теперь сомневаюсь в этом
вр- так я понял, Юлиана пройдёмте за мной
ю- кто вы все вообще такие? Почему меня привезли не понятно куда, так ещё и требуют чтобы я прошла куда-то- девушка ещё много возмущалась по дороге.
Обследование длилось около часа, всё это время мы Лилией не находили себе место. И вот наконец-то из кабинета выходит доктор.
вр- этого мы и боялись
ма- что боялись?
вр- таблетки дали побочные эффекты, и у Юлианы обострилась болезнь
к- скажите это можно как-то вылечить?
вр- думаю уже ничего не поможет, мозг девушки уже постепенно начал умирать
ма- о господи- женщина не выдержала и заплакала.
к- и сколько осталось?
вр- около месяца, может даже меньше- после слов врача Лилия ещё сильней заплакала.
к- а домой ей можно?
вр- на счёт это я и хотел сказать. Девушки сейчас лучше остаться в больнице под присмотром врачей, но вы можете посещать её и гулять на территории больницы.
ма- хорошо спасибо, мы тогда пойдем
вр- да девушка уже спит, она сейчас будет уставать быстро, поэтому приходите завтра
После больницы лилия отвезла меня домой, зайдя в свою комнату, я включил телефон и увидел сообщения от друзей. Не читая их я сразу набрал мелу.
м- ало кис, ты где? Почему не в школе?
к- мел дела плохи
м- что случилось?
к- Юлиана потеряла память, она сейчас в больнице
м- кис скажи что ты шутишь
к- блять мел, я на идиота похож чтобы на такие темы шутить
м- прости бро. А как произошло?
Я кратко рассказал другу всё.
м- плохи дела, я даже не знаю что сказать
к- передай остальным, меня сегодня не будет на базе
м- да хорошо передам
к- на связи
Я не знал куда себя деть. Мысли о том что будет дальше меня разрывали. Я винил себя в том, что никак не помогу девушке. Не понимал как я буду дальше жить без неё, что вообще со мной будет. Может сопьюсь, или передознусь. Мысли меня сжирали полностью. От безысходности я просто начал плакать.
Просидев так, я не заметил как наступила ночь. И тут мне в голову пришла мысль.
Я накинув кофту направился к базе. Придя туда я увидел свет, но посмотрев в окно никого не обнаружил. Быстро зайдя внутрь, нашел чемодан с пистолетами, зарядил один и пошел к берегу.
И вот я стою со стволом у виска, смотрю на луну. По моим щекам кататься слёзы, но это не останавливает проговаривать обратный отчёт.
к- 5..4..3..2..
г- киса стой!
От неожиданности, я резко поднял пистолет в небо и выстрелил.
г- боже киса ты что делаешь?- кричал Гена
к- что ты здесь забыл?
г- мимо проходил. Ты решил так уйти от проблем!?
к- мне тяжело
г- а ты о нас не подумал!? Что будет с нами, когда мы двоих сразу потеряем!?
к- а что со мной будет?
г- кис я понимаю, что сейчас какие-то слова поддержки не помогут. Но самоубийство это не выход, нам всем тяжело принимать этот факт
к- вам не понять
г- верно, но мы все рядом, все поддержим как сможем
к- Ген, остался месяц, это так мало
г- но давай проведём его незабываемо для Юлианы, не будем распускать нюни при ней
к- ты прав
г- пойдем на базу, а то одного тебя сейчас оставлять страшно- сказал парень и приобнял меня за плечи.
Каждый день проходил очень быстро. И каждый день мозг Юлианы всё больше и больше продолжал умирать.
Девушку мы практически не оставляли одну, дежурили по очереди. И иногда собирались все вместе и гуляли по территории.
И вот наступило 8 марта, для кого-то праздник, а для кого-то очередной день страха.
Вчера утром Юлиане стало плохо её подключили к аппаратам и некого не пускали. Сейчас я иду с букетом любимых цветов девушки, в надежде что мне пустят хотя бы на 5 минут.
к- здравствуйте я к Устиновой Юлиане
мед- 467 палата, там как раз врач
к- спасибо, кстати с праздником
мед- спасибо
Я поднялся на 4 этаж и вот захожу в палату, там стоят 2 врача.
вр- фиксируйте дату смерти 08.03.23 время- сказал врач и посмотрел на часы- 14:10- после слов он заметил меня и повернулся. Увидев моё лицо он понял, что я всё услышал- примите мои соболезнования
Я до последнего не верил в происходящее. Подойдя ближе к кровати, я увидел бледное лицо Юлианы, аппараты уже не пищали. Глядя на девушку, я не заметил как начал плакать. Раньше я и представить себе не мог, что такое может произойти. Положив букет на грудь Юлианы, я направился к выходу. Врач сказал, что сообщит об этом Лилии. Хотя он ещё что-то говорил, но я не слышал, в голове всё гудело, а в глазах было мутно из-за слёз.
Кое-как я вышел из больницы, набрал номер друга.
к- мел... всё..- плакал я в трубку
м- кис, мои соболезнования- в трубке был слышен грустный голос Егора.
к- собери всех на базе, я сейчас подойду
м- да конечно
Сбросив трубку, я направился на место.
Вот мы уже все сидим, принимаем факт, что Юли больше нет. Я сижу не могу остановить слёз, рядом со мной сидит хенк поглаживая по плечу, на другом краю дивана мел успокаивать Риту, а Гена сидит поникший на кресле с бутылкой пива.
Через 3 дня, состоялись похороны.
В зале собрались все кто знал Юлиану, даже её отец приехал.
Тёть Лилия закончила свою прощальную речь и вот настала моя очередь. Я был последним, все уже сказали свои слова.
Я на ватных ногах подхожу к стойке, осматриваю всех, и начинаю говорить.
к- Юлиана была для всем. Это был именно тот человек, который показал мне как нужно жить. Благодаря ей, я отказался от наркотиков, завязал с алкоголем. Да изначально у нас сложились не очень хорошие отношения.
(**- это воспоминания)
*к-о ты уже тут, беги к своим ненаглядным-крикнул мне в лицо парень
ю-ты тон сбавь, не с собакой разговариваешь-в ответ огрызнулась я
к-как хочу так и говорю-ещё громче крикнул Ваня*
С ней у нас были частые перепалки из-за схожих характеров.
*Не успеваю опомниться, как Кислов ставит мне подножку и я падаю на пол. Нагнувшись ко мне он проговорил
к- 1:0 Устинова. Я была в шоке, но быстро встав и отряхнувшись пошла следом за ним. И тут я вижу небольшую лужу и план сразу созрел в голове.
ю- кисуль- отозвала я парня, то повернулся ко мне лицом с ухмылкой
к- что уже соскучилась?
ю- да нет- и тут я толкаю его в грудь и он падает спиной прям в эту лужу- 1:1 Кислов
к-я тебе это припомню*
И никто даже догадаться не мог, что мы можем стать дороги друг другу. Наша вражда утихала, а на её место встала любовь. И наши с ней отношения начались в красивую дату, 08.08 08:08.
*к- это конечно не обручальное, но думаю в скором времени оно будет. А пока, Юлиана ты станешь моей девушкой?- и тут я поняла, почему парень волновался в последние встречи.
ю- Вань конечно я согласна*
Это были самые незабываемые дни. Юлиана наполняла меня энергией и счастьем. До её появления, я и подумать не мог, что в моей жизни появится такой прекрасный человек. Я очень счастлив, что познакомился с ней.
На данный момент я опустошен, без Юлианы я не представляю жизнь. Она настолько стала мне дорогой, что не описать словами. Спасибо тебе за всё и прости мои недочёты Юлиана Устинова. Спи спокойно моя кисуля. Спасибо.
Сказав речь я сел на место.
И вот всё происходит как в том сне. Все стояли в чёрном, плакали. Я сидел на её могиле пытаясь её достать. Сзади меня оттягивали мел и Гена. Я вырывался и продолжал копаться в земле.
Я даже и представить себе не мог, что тот кошмар, который приснился мне давно, может оказать правдой.Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пятиминутное мгновение
Fanfictionистория написана по мотивам книги Эммы Скотт "пять минут жизни", но с моим изменением. приятного чтения 🤍⌚