Вив поставила кресло-коляску с Виго на привычное место у окна c прекрасным видом на сад, так как это всегда делал Джошуа.
В животе у девушки заурчало. Сегодня утром она была как никогда голодна. Когда она хотела есть, как сегодня, это было первым и верным признаком того, что она нервничала. Внешне Вив излучала холодное спокойствие. Все ее действия и движения были уверенными и полностью соответствовали ее выражению лица. Внутри же она была напряжена как струна и готова к любым неожиданностям. И не случайно. С сегодняшнего дня она приступила к своему плану, в соответствии с которым, она намеревалась во что бы то ни стало вывести Виго на чистую воду, выманить его из норы и заставить показать его истинную сущность, которую он так тщательно, намеренно скрывал от нее эти две недели. Она начала с ним опасную игру и в любой момент ожидала ответного нападения, на которое она его намеренно и постоянно провоцировала.
Вив направилась к кухонному столику, где стоял поднос с кофе и тарелка с двумя круасанами. Она села за столик спиной к Виго, и поставила железный кофейник напротив себя, так чтобы в его отражении, она могла контролировать все, что творится у нее за спиной. Убедившись, что Виго замер в своей привычной позе у окна , она запихала половину долгожданного завтрака в рот.
- Дай книгу, - послышался загробный голос за ее спиной. Вив вздрогнула от неожиданности и тут же поперхнулась.
- Вот Гад! Специально ждал, когда я начну есть! - разозлилась она. Девушка намеренно не обернулась. В ее рту мгновенно пересохло. Так что ей либо оставалось выпленуть круасан или запить его солидной дозой кофе и медленно прожевать. Она выбрала второй вариант. Поэтому, не торопясь следовать приказу, она отпила большой глоток кофе и дожевала круасан. Все это время она ни на секунду не отрывала глаз от отражения в кофейнике.
Наконец, покончив с круасаном и допив кофе, Вив неторопливо поднялась из-за стола и направилась к Виго. Остановившись на безопасном расстоянии от коляски Виго, прямо у одной из стопок книг, она заняла позицию ожидания, и терпеливо ждала пока Виго заговорит первым. Она решила, что Виго должен был заговорить первым и просить у нее желаемое. Не важно в какой манере он приподнесет ей свою просьбу. Она играла с ним в придуманную ей игру, в которой она намеревалась выигрывать в каждой мелочи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжая Пятница
Romance.... прочитав удивление в её глазах, он произнес негромко, старательно контролируя свой голос: Я хочу тебя сейчас. Я хотел тебя с первой нашей встречи. Ты даже не можешь себе представить, сколько раз я уже был близок к тому, чтобы взять тебя силой...