Путешествие Колумбии не задалось. Она смогла найти корабль и тем же вечером, когда она рассталась с Алией и Мексикой, уплыла на нем к новым для неё землям. Но корабль попал в шторм. Девушке чудом удалось спастись, и она оказалась одна на острове. Без денег, без коня, без ничего.
Прошло очень много времени, у Колумбии почти исчезла надежда выбраться из своей случайной тюрьмы и увидеть свет. Но однажды, на горизонте она заметила шхуну. Девушка замахала руками, закричала, дым от разведенного костра валил столбом.
Тем временем, на корабле Алия всматривалась вдаль в подзорную трубу. Вдруг она дернула Мексику за рукав:
— Там кто-то есть! На острове. Вон там! Видишь?
Мексика взял из рук блондинки трубу и посмотрел, куда она ему указывала:
— Колумбия?! Развернутся в сторону острова!!!
Через полчаса Колумбия была уже на борту шхуны. Алия ушла приводить путешественницу в порядок. Она накормила, напоила и уложила её отдыхать. Целый день Колумбия спала и вышла на палубу только вечером. Она нашла ковбоя и монашку на носу корабля — парочка непринужденно болтала.
Первая Колумбию заметила Алия:
— Добрый вечер! Ты как себя чувствуешь?
— Лучше. Спасибо, что спасли. Только жалко тех, кто не спасся.
— Не могли же мы тебя бросить, — Мексика улыбнулся, — А людей жаль… Это да. Я предполагаю, что с управлением не справились?
— Скорей всего. Не знаю.
— А куда ты плыла? — поинтересовалась Алия.
— В Лондон. Хотела потом в Европу отправиться… Видимо, не судьба.
— Ну почему же? Мы тоже в Англию плывём. Так что, может, судьба тебе с нами путешествовать.
— Если хочешь, конечно, — уточнила Алия слова Мексики.
— Я буду только рада, — Колумбия улыбнулась.
— Ну, вот и прекрасно) — Мексика подошел к борту корабля и посмотрел вдаль.
— Что ты высматриваешь? — к нему подошла Алия.
— Золотой горизонт... Мне бабуля Нана, вождь племени, рассказывала. Это была моя любимая сказка.
— Расскажешь? — полюбопытствовала девушка.
Мексика негромко начал говорить:
— Когда-то жил на земле человек, который искал счастье. Он покинул своих близких, родной дом и обошел весь материк, но никак не мог найти желаемое. Тогда он отправился в море, надеясь доплыть до новой земли. Но его корабль сбился с пути и попал в ужасный шторм. Никто и ничто не могло помочь бедняге. Он неминуемо разбился бы о скалы, если бы в черноте туч и вздымающихся волнах он не увидел золотую точку. Она была где-то далеко, сливаясь с горизонтом. На этот-то золотой горизонт путник и направил свой корабль. Он долго плыл на золотые блики, как на маяк, пока не добрался до берега. Золотое сияние тут же исчезло. Путешественник так устал, что, выйдя на берег, сразу упал без памяти. Очнулся он в хижине девушки, которая нашла и выходила его. Они полюбили друг друга и, в скором времени, у них появились дети, а затем и внуки. Мужчина спрашивал у многих о золотом горизонте, но узнал только то, что горизонт показывает путь к счастью. Сам он больше так его и не видал. Наверное, потому, что он обрел счастье.
Мексика замолчал, улыбаясь.
— И куда бы тебя привел этот золотой горизонт? — Алия смотрела на воду, бившуюся о борт шхуны.
— Где-нибудь в тихом и уютном домике... Недалеко от мирного городка... Кругом реки, поля, цветы... А в домике ты, я… Ну, и…— Мексика не закончил фразу, хитро глянув на живот любимой.
— Ты бы смог жить, не пристреливая бандитов? Ты бы заскучал в таком домике… — Алия положила руки на живот, пряча его от слишком пристального взгляда. Она задумчиво покачала головой.
— Не знаю... Может, в будущем я перестану быть сорвиголовой... Не знаю... — парень глубоко вздохнул. Он не хотел давить на Алию, решив пока оставить эту тему. Ковбой склонил голову, уходя в свои мысли.
«Обиделся…» — у Алии болезненно сжалось сердце. Ей хотелось как-то показать ему свою привязанность, как-то его поддержать. Она подошла и крепко прижалась к своему солнышку:
— Я буду рядом, куда бы ты ни пошел. Если тебя не станет - я умру...
Тот вздрогнул и резко обнял её.
— Давайте только не о грустном, — голос Колумбии разрядил напряженную и неловкую обстановку, — Вы два прекрасных человека. Вы любите друг друга. Вы смысл жизни друг друга! Зачем вам уходить на тот свет?
— Я жить буду вечно, если потребуется, но я не позволю, чтобы ты умерла, — это прозвучало очень мило и серьезно.
— Ты обещал! Колумбия свидетель! - Алия потерлась лбом о лоб Мексике и поцеловала его в нос.
— Ты проживаешь, самую счастливую и прекрасную жизнь! Я её тебе создам и подарю! — Мексика повторил движение девушки.
— Как мило! Однажды и я найду свою вторую половинку…Ладно, я пойду. Доброй ночи! — Колумбия встала, намереваясь оставить парочку одних.
— Обязательно! — с уверенностью кивнула Алия, — Доброй тебе ночи!
— Приятного отдыха, Колумбия) —крикнул вслед брюнетке Мексика.
Потом парень повернулся к монашке:
— Чем хочешь заняться, милая?
— Я могу тебе сыграть. В моей каюте есть гитара. Правда, я давно не практиковалась… Или станцевать для тебя что-то... — Девушка немного смутилась, но старалась этого не показывать.
— Хм… — в глазах парня появился хитрый блеск — мне всё это нравится… Но сегодня я, побалую тебя. И игрой на гитаре и танцем. Не желаете узнать, на что способна Мексиканская кровь, моя леди?
— Удивите меня! — Алия смотрела с интересом, в её глазах тоже прыгали шаловливые искорки.
— Тогда прошу со мной в каюту, — Мексика галантно протянул ей руку и, сохраняя образ благородного кавалера, увел девушку в их каюту.
Мексика играл романтическую музыку, а Алия пела те немногие романсы, которые слышала в своей жизни. После этого музыка играла в их сердцах, и парочка начала грациозно танцевать. Алия наслаждались прекрасным вечером, но, природное любопытство тихо шептало ей один вопрос: «А что дальше?».
Ковбой, словно услышав её мысли, аккуратно посадил свою даму в кресло, поставив на стол неведомо откуда взявшийся горячий ужин с вином.
Тут Алия уже не удержалась и с визгом абсолютного счастья бросилась на шею своему любимому, чуть не опрокинув его.
— Это... Это... Ты всё это сделал для меня?! Когда ты успел?!
Мексика лишь хитро улыбнулся и подмигнул ей:
— Мексиканские фокусы!
— Когда будешь жить со мной в домике, я их узнаю! Хе-хе! - пообещала Алия, заливаясь смехом, — Осталось только до этого момента не умереть от любопытства.
Парень слегка вздрогнул, услышав случайно оброненные девушкой слова, и нежно прижал к её себе.
Та же ответно обнимала его, смотря на ковбоя с абсолютным обожанием. У неё были глаза счастливого ребенка.
Мексика ласково гладил Алию, повторяя про себя, что он примет все удары, раны, болезни, даже готов быть на краю гибели, но он выживет и оградит свой улыбающейся цветочек от опасностей. Он не хотел, чтобы она плакала от боли или страданий. Нет. Он этого не допустит. Никогда!
Алия опять заметила на лице Мексике тень. Она всегда будет рядом с ковбоем. Потому что у неё самой ничего не было: ни дома, ни родных, ни прошлого… Она отказалась от всего. А без Мексики… Исчезнет и смысл её жизни.
Алии хотелось отвлечься самой и отвлечь любимого, поэтому она предложила начать есть.
Мексика согласно кивнул и налил им обоим в бокалы вино.
— За нас и наше будущее) — он чокнулся с девушкой и отпил содержимое.
— Отличный тост) - Алия попробовала напиток и блаженно зажмурилась... – Ммм… Вкуснота....
— Согласен.
Они начали трапезничать. Алия с удовольствием ела, пробуя все блюда...
— Ты очень вкусно готовишь. Этому тебя индейцы научили?
— Да. Мы много готовили в походах, на охоте.
Мексика улыбался, поглядывая на свой цветочек. Алкоголь потихоньку открывал тайные желания.
— Ты для меня столько сделал сегодня... — давно не пившая Алия чувствовала действие напитка с первого бокала, — А я могу тебя чем-то... Порадовать?..
— Мфх... И чем же мой нежный и прекрасный ангел... Может порадовать сорвиголову? — почти промурлыкал ковбой.
— Ну не знаю... Может быть, чем-то очень... Нежным... Или чем-то, что сорвиголова давно хотел, но всё откладывал?.. Может быть у него есть какое-то желание?..
— Хм…
Еда была съедена, вино выпито, и теперь оба хотели продолжения приятного вечера. Мексика встал и, нежно взяв девушку на руки, плюхнулся с ней на кровать. Он очень сладко и страстно поцеловала её в губы. Алия ответила ему с той же страстью и любовью.
***
Раннее утро. Корабль плыл по намеченному курсу.
Мексика и Алия сладко спали, обнимая друг друга, после прекрасной ночи.
Алия открыла глаза. Голова слегка болела, после вчерашнего вина: сказывалось долгое отсутствие практики. Девушка помнила, что вчера ей было очень хорошо, но детали ускользали...
Мексика ещё спал.
— Вот соня! — прошептала Алия, с улыбкой погладив парня по щеке - Мой милый, любимый соня…
Она тихо встала, собирая по комнате разбросанную одежду. Настроение у неё было боевое и шаловливое. Ей хотелось чего-то смелого. Или глупого.
Когда Алия вышла на палубу, то увидела, что корабль проплывает мимо острова.
—Простите, вы не знаете, что это за остров? — девушка обратилась к одному из матросов, указав на клочок суши.
— Это остров Отдыха. Здесь часто отдыхают моряки.
— Мы у него остановимся? — Алия с интересом смотрела на остров. Он вполне мог подойти для её задумки.
— Если хочешь, милая, — раздался за их спинами голос Мексики.
Алия вздрогнула от неожиданности. Она не слышала, как ковбой подошел к ним:
— Доброе утро, соня. Не пугая меня так, хорошо?
— Хорошо, извини. Так, ты хочешь на острове остановиться?
Колумбия вышла на палубу, сонно потягиваясь:
— Всем привет. Какие планы на сегодня?
— Доброе утро. Я хочу посмотреть, что на том острове — Алия показала рукой на сушу.
— А до материка далеко плыть? — после жизни на острове Колумбия не питала тяги к дополнительным остановкам на пути.
— Мы почти доплыли. Думаю, что завтра уже в Лондоне будем, — Мексика разговаривал с капитаном и от него знал все подробности.
— Колумбия, а ты хочешь на остров? - спросила Алия.
— Хочется уже на большую землю. Но, это не мой корабль, поэтому, как скажете.
Мексика хотел сделать приятное своему ангелу, поэтому принял решение остановиться около острова на несколько часов, а потом продолжить плавание.
Алия была одна из первых, кто прыгнул в шлюпку. План у неё был довольно простой - при первом же удобном случае улизнуть ото всех, пошарить по острову, найти что-то интересно и подарить это Мексике. В успехе девушка не сомневалась — если здесь останавливается много моряков, то они должны были что-то оставить после себя.
Мексика руководил отрядом, отправившимся для пополнения запасов пресной воды и еды.
Поняв, что сейчас до неё не будет никому дело, Алия незаметно углубилась в лес. Девушка шла быстро, боясь, что не найдет что-то хорошее, а Мексика обнаружит пропажу и будет волноваться.
Шла она довольно долго, наконец, добравшись до скал на противоположном конце острова. В одной из них девушка увидела пещеры.
— Может тут хоть что-то есть.... — Алия зашла внутрь, вглядываясь в темноту.
В центре пещеры стоял небольшой сундучок, около которого лежала прижатая камнем записка.
— Неужели его кто-то прямо так оставил... - Алия обошла сундук и взяла записку, ожидая подвоха. В записке была только одна фраза: «Тому, кто сможет использовать это правильно и найти счастье».
Девушка попыталась приподнять сундук, но он оказался слишком тяжелым. Поняв, что утащить находку целиком не удастся, она решилась его открыть.
Внутри лежали ожерелья, кольца, древние монеты со странными символами.
— Что понравиться Мексике?.. — Алия сосредоточенно перебирала украшения, стараясь найти для любимого что-то удобное и красивое. Её выбор пал на хорошенькую брошь в виде летящей золотой птицы.
— То, что надо! - Алия спрятала находку. Потом ещё немного покопалась, выбрала несколько колец, кулон, сережки (будет нечестно обижать Колумбию и оставить её без украшений), монету и маленький золотой ободок на голову. Последнюю вещь она взяла для себя — уж очень он ей приглянулся. Все находки были аккуратно уложены в заранее захваченную сумку.
Девушка закрыла крышку сундука, положила записку на место, выбежала из пещеры и помчалась к берегу, надеясь, что не сильно заставила других себя ждать.
Уже почти выбравшись из леса, девушка наткнулась на Колумбию:
— Алия, куда ты пропала?! Мексика уже искать тебя пошел! Мы скоро на корабль возвращаемся, а тебя нет и нет!
— Простите… — Алия на минуту опустила голову, но, вспомнив про находку, затараторила, — Смотри, чего я нашла! И колечки и сережки и кулон!.. Тебе что нравиться?
— Мне понравится, когда мы до Лондона доплывем… — уже сбавляя тон, буркнула брюнетка. Но сама она уже с интересом перебирала украшения.
— Ты выбери, что нравится, а я пойду Мексику искать, — Алия отдала находки Колумбии и, захватив монету и брошку, помчалась на поиски ковбоя.
Довольно скоро она услышала знакомый голос:
— Алия!! Ты где?!
— Здесь!! — Алия уверено двигалась на голос, — А ты где?!
— Да тут!!!
Перекликаясь, они быстро нашли друг друга. После крепких и ласковых объятий и обмени поцелуев, девушка похвасталась находкой:
— У меня для тебя кое-что есть. К глазам очень хорошо подходит…
— Ого! — парень внимательно осмотрел брошь, а потом приколол её к куртке, — А где ты её нашла?!
— В пещере. Во-о-о-он там! — она махнула рукой в сторону скалистого берега, — Там целый сундук был, но он тяжелый, я не дотащу... А ещё монеты были... Вот! Ты не знаешь, что на ней написано?
Парень обомлел от этой находки:
— Это... Ацтекские монеты...
— Откуда они здесь? — Алия была озадачена.
— Понятия не имею. Или тут были ацтекские колонисты.... Я слышал они стремились в старый свет… А, может, испанцы заблудились…
— Пойдешь со мной? Может там что-то ещё важное? Может, это вообще всё проклято?
Мексика кивнул, и Алия быстро привела его к знакомой пещере. Парень прошел мимо сундука, а потом исчез в темноте. Через несколько секунд девушка услышала:
— Dios Mio...
— Что там? — Алия пошла за ковбоем. Оказалось, что пещера становится узким проходом, а после поворачивает, образуя полукруглый тупик. Сверху бил свет, но обзор девушке загораживал Мексика.
— Скелет. Ацтека, — голос парня звучал глухо.
Алия подошла ближе и увидела двух скелетов один из которых был в броне ацтека. Шлем, напоминающий голову, почти рассыпался от времени. Старое оружие, не похожее ни на что из Старого Света, и остатки шкур добавляли уверенности в ацтекском происхождении бедняги. Рядом с останками валялась книжка. Алия быстро подобрала её и начала пролистывать. Это было что-то вроде дневника, рассказывающего историю двоих несчастных. Они были близкими друзьями, несмотря на то, что один был испанцем, а другой — ацтеком. Они попали в шторм и были выкинуты на берег острова. Оба умерли о болезни. Сокровища были всем, что они смогли спасти с корабля, и ничего проклятого в них не было.
— Куда не придем, всё мертвых встречаем, — пробормотала Алия, тихо прочтя заупокойную молитву.
Мексика, сняв шляпу, достал из рюкзака лопату и, выйдя из пещеры, начал копать могилу.
— Думаешь, честно будет взять эти украшения? – Алии не очень хотелось расставаться с находкой, но, может, будет правильно похоронить это вместе с хозяевами?..
Неожиданно оба услышали сиплый и глухой голос: «Берите что хотите. Удачи вам». Мексика резко обернулся.
— А?!
— Ты тоже слышал? — Алия вздрогнула и вцепилась в ковбоя.
— Ага...
— Думаешь?.. — она кивнула на пещеру.
— Видимо... Что-ж.. Благодарю вас обоих. Спите спокойно.
После того как скелеты были похоронены, ковбой и девушка вернулись на корабль.
Алия была подавленной. Она отдала все находки Колумбии, кроме монет, и брошки, которые забрал Мексика. Ободок также остался у монашки. После этого блондинка ушла к себя в каюту.
— Что с ней не так? — Колумбия уже выбрала себе кулон и теперь непонимающе смотрела на Мексику.
Парень кратко пересказал случившееся.
После подошел к двери каюты блондинки и постучался:
— Алия?..
— Что? — последовал глухой ответ.
— М-можно войти?
После небольшой паузы послышалось:
— Входи, открыто.
Мексика вошел в полутемную каюту.
— Милая? Что-то случилось?
Алия сидела в самом дальнем уголке, уткнув нос в колени:
— Нет... Мне просто... Страшно...
Парень подошел и присел рядом с ней.
— Всё наше путешествие мы видим мертвых. Или тех, кто приносит смерть. Те индейцы... Пираты... Теперь — это... — девушка подняла глаза на Мексику, — Это плохой знак.
— Милая, всё будет хорошо, обещаю. Пока моё сердце бьется, а кровь кипит, с тобой и другими людьми, которые с нами будут, ничего не случится, — ковбой говорил твёрдо и уверенно.
— Ты не всесилен, — Алия покачала головой, — Те двое, тоже были привязаны друг к другу. И те индейцы... У них даже ребёнок был...
Девушка спрятала лицо.
— Ребёнка мы спасли и Шин-Хан привез его в племя целым и невредимым. Я уверен. — Мексика нежно обнял её, пытаясь успокоить, — Даже если я не всесилен, но перед Богом сдержу слово. Тебе ничто угрожать не будет. Я буду биться и выживу. Приму все удары, порезы, ожоги, мучения, но я выживу. И ты будешь цела и невредима.
Алия прижалась к Мексике:
— Спасибо... Я знаю, что трусиха... Прости, пожалуйста...
— Нет, ты не трусиха. Ты просто очень впечатлительная. Так что не вешай нос! Всё будет хорошо)
Алия улыбнулась:
— Как мне повезло, что ты у меня есть)
— Мфх… А мне повезло, что ты есть у меня)
— Я устала за сегодня... Пойдёшь спать? — Алия и правда чувствовала себя вымотанной.
— Да, давай передохнём. Уже достаточно поздно.
Он аккуратно перенес своего ангела на постель и устроился рядом. Девушка отвернулась от него, сжавшись в комочек. Мексика нежно развернул её лицом к себе и, заботливо гладя, стал петь ей нежную песню, которая успокаивала её мысли и душу. Постепенно девушка успокоилась, улыбнулась Мексике и уснула убаюканная голосом любимого...Колумбия была с матросами, которые решили немного выпить вина. Девушка присоединилась к ним, поболтала о том, о сём, чуть-чуть потанцевала и тоже отправилась спать.
Они были в Лондоне к вечеру следующего дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три жизни как одна
AdventureТри судьбы... Три разные истории, и у каждой из них свои мечты и цели в жизни. Сперва может показаться, что между ними общего ничего нет. Но так это ли на самом деле? Что скрывает эта троица? Ответ они найдут по дороге судьбы. Мои соавторы Лика Ника...