2 часть

711 48 16
                                    

Минхо уже проснулся и неторопясь собирается в университет, в отличие от Хана он не боится опоздать.
Он уже вышел из дома и направился к остановке. Вот он уже почти подходит к месту как в его спину кто-то врезается, Минхо повернулся и понял что это тот самый любопытный пацан со 2 курса.
Джисон поднялся с земли, отряхнклся и ради приличия сказал:
-Извините, я просто очень спешу.
-И куда же ты спешишь, что под ноги даже не смотришь?
-Я... просто в колледж опаздую.
-Почему бы на автобусе не поехать?
-Денег нет..
-Ладно идём, я заплачу. - Джисон удивился с такой доброты, за него не когда не платили.
Вот парни уже сидят в автобусе, Минхо листает ленту в интернете, а Хан представляет что он на каком-то аттракционе.

Началась первая пара и вместо того чтобы слушать и запоминать, он смотрит в окно и вспоминает того зайчика:
-*может познакомится с ним? Спросить как его зовут... А хотя он так дорого одет, весь такой красивый, богатый, он со мной и не захочет знакомиться..*
Об этом Хан думал всю пару.

Уже день все идут в буфет и покупают себе что-то вкусное (булочки, батончики и т.д.), а хан только пошёл посмотреть на эту вкуснятину.
-*ну почему я не могу себе булочку купить, а отчим каждый день пьёт?*
Хан уже 5 минут стоит и смотрит сколько всего, но делать нечего поэтому он пошёл на лавочку в коридоре.
Минхо увидел Хана и решил его порадовать (😏), он купил булочки на свой вкус и пошёл к белочке.
-Снова привет.
-Привет.
-Ты хочешь есть но у тебя нет денег?
-угу... -Минхо протянул ему жрачку, у Джисона аж глаза от радости загорелись, он взял булочку конечно же поблагодарил Минхо и начал есть, а Минхо сел рядом и смеялся с того как у Хана растут щёчки.
-А как тебя зовут? - спросил Минхо, а Джисон опять (не опять, а снова) удивился что ОН спросил у него это.
-Хан Джисон, а тебя? - с полным ртом сказал Хани.
-Ли Минхо. Приятно познакомиться - сказал он с улыбкой на лице.
         

                    To be continued_

...я тебя не достоин... (Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя