Глава 7. Встреча неизбежна

3 0 0
                                    

          Неделю спустя

Робкий стук в дверь. Еще совсем ранее утро, но Кейл и не думала ложиться, а ее единственным гостем в такую рань могла быть только одна особа:

«Ох, Алин, аукнется мне это потом».

Открыв дверь, Бернар младшая быстро проскользнула в номер.

-Тебя кто-нибудь видел?

-Неа. Не думаю. Брату точно не до меня. Он там маршрут строит, параллельно чертыхается с погодой, потому что сегодня грозу обещали над Лондоном. Так что моего ухода он даже не заметил. - Алин бесцеремонно плюхнулась на диван.

-Ты так думаешь или ты уверена и просчитала вероятности всей событий? - Кейл скрестила руки на груди.

-Ой, не начинай. Никто меня не видел. Все. Давай к делу приступать. - блондинка принялась рассматривать списки и последние отчеты.

-Эй эй, сбавь обороты. Во-первых, это конфиденциальная информация. Во-вторых, эти документы трогать нельзя. А в-третьих, ты вообще не должна знать, что я агент под прикрытием на этом задании. - Кейл начала собирать документы в чемодан, как и всю остальную технику.

-Но я же знаю. И это уже не изменить. Тогда дай мне указания, раз уж я не могу смотреть отчеты.

-Алин, я не могу. Ты гражданская. Я не имею права подвергать риску твою жизнь. Просто будь внимательнее в аэропортах и на борту самолета. Пока это все, что от тебя требуется. - багаж был собран.

-Уверена?

-Уверена. Делай свою работу, а я буду делать свою.

             Одним часом ранее

Просматривая свои записи не в первый раз, Кейл все больше внимания уделяла пассажиру 2А. Удивляло ее то, что его имени или псевдонима не было ни в списках, ни в базе данных. Подозрений он вызывал не мало. В британских новостях все утро бегала желтая строка: Королевская семья наконец покажет Британии, родившегося наследника. Кейл знала, что в ее семье родился ребенок, поэтому шокирующей новостью для нее это не стало - за британскими новостями она продолжала следить; в отдельной папке она хранила все фотографии и записи, связанные с ее братом. Сегодня ее экипаж должен лететь в Лондон. Морально к встрече со своей семьей Кейл не была готова - к этому невозможно было подготовиться. Лендон предполагала, что неприятности могут начаться еще в аэропорту; если охрана ее заметит и узнает, сопротивляться бесполезно. На этот случай она должна была идти отдельно от экипажа, то есть покинуть самолет либо самой первой, либо самой последней.

Последний рейс Место, где живут истории. Откройте их для себя