Виго провинился сегодня. А что случается, когда кто-то провинился? Он будет наказан! Поэтому, сегодня. Первое: Она будет игнорировать Виго весь день. Второе: Она ненадолго появится у него в комнате в обед и вечером, только для того чтобы принести ему пищу и оставить медикаменты. В свободное же от Виго время, а его у нее сегодня будет предостаточно, она сможет погулять в саду, опять залезть на стену, чтобы проверить почту от профессора, наконец-то позаниматься и может быть немного поспать. Именно этому плану Вивьен решила следовать сегодня.
Она вышла в корридор. Прошла мимо Ильи, проигнорировав его. И направилась в сад, собираясь незамедлительно приступить к исполнению задуманного.
Вивьен всегда отличалась пунктуальностью. Поэтому, когда наступило время обеда она уже зашла в корридор филигеля.
Тележка с обедом для нее и Виго уже стояла у двери в "зал заседаний" Виго.
До двери оставалось всего несколько шагов, как дорогу Вивьен приградил недовольный Илья.
-Черт! Где ты пропадала! Он устроил в комнате пагром... и мне опять пришлось садить его на унитаз! - заорал он на Вив.
-Моя работа охранять его, а не подтирать ему зад! Это твоя работа! И я не собираюсь выполнять ее за тебя,- продолжил он захлебываясь от гнева и эмоций.
Девушка спокойно выслушала телохранителя.
- Не удалось покурить? - съехидничала Вив.
Илья сжал кулаки в ответ, но ничего не ответил.
- У тебя все? - поинтересовалась она равнодушно. Услышанное не произвело на нее особого впечатления, за исключением тихой радости от очередной победы.
-Тебе нельзя покидать мистера Моррисона,- буркнул Илья зло.
-А кто тебе это сказал?- поинтересовалась Вив, прищурившись. Ей очень хотелось наконец услышать имя этого всемогущего невидимки, который так искуссно перекрывал ей воздух в этом доме.
Илья промолчал. Он не собирался отвечать на ее вопрос. Повидимому и на это он получил указания.
-У меня к тебе огромная просьба,- намеренно растянуто и подчеркнуто произнесла Вив.
Илья насторожился.
- Расскажи тому, кто нанял тебя и дает тебе указания, что я делаю здесь. Всю правду расскажи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжая Пятница
Romance.... прочитав удивление в её глазах, он произнес негромко, старательно контролируя свой голос: Я хочу тебя сейчас. Я хотел тебя с первой нашей встречи. Ты даже не можешь себе представить, сколько раз я уже был близок к тому, чтобы взять тебя силой...