Приятно познакомиться.

33 3 1
                                    

Пустой белый кабинет свербит запахом пыли и важных бумаг. Скрип синего маркера по белой доске разносится по комнате, сопровождаемый монотонной речью высокого блондинистого мужчины. Довольно крепкий внешне, с острыми чертами лица, выдающими в нем почтенный возраст и многолетнюю накопившуюся усталость, он наводит жути своим грозным видом, но не меньше он вызывает печали, когда окидывает присутствующих уставшим взглядом.

- Что ж, таким образом, я могу смело заявлять, что сей план, основанный именно на интервальном методе работы, был бы наиболее продуктивным в нашем случае.

Быстрыми движениями блондин отчеркивает часть записей и разворачивается в сторону слушателей. Низкорослый хрупкий парень с легкой, ехидной улыбкой шустро записывает что-то в тетрадь: одетый в белую рубашку, фиолетовый галстук и такого же цвета штаны и перчатки без пальцев, он кажется очень хрупким и каким-то игрушечным, а его низкий рост только подкрепляет кукольный образ. Пара фиолетовых отростков, отдаленно напоминающих рожки или антенны, направлены назад по росту волос и иногда чуть подергиваются, теряясь в смеси белых и лиловых локонов. Второй мужчина, вальяжно расположившийся на стуле, смотрит на всех присутствующих и на все происходящее со скукой: гордо вскинув голову и закинув ноги на стол, он крутит карандаш в руках, показывая всем своим видом, что он выше глупых собраний и скучной работы. И впрямь - его сильное телосложение и распущенные темно-серые волосы так и веют самодовольным пафосом, а в комбинации с белыми шрамами, что словно трещины покрывают все тело, они создают неповторимый блистающий гордостью облик. Все его тело, одежда и взгляд окрашены серым, бледный имидж играет приглушенными оттенками, однако такая особенность не делает мужчину менее запоминающимся, а лишь наоборот, подчеркивает то, что даже в таком виде он остается неимоверно крутым.

- Главным пунктом нашего дела неизменно является командная работа, - блондин обводит в круг аккуратно выведенное на доске "team work", затем с характерным щелчком закрывая маркер, - Лишь работая слаженно и совещаясь друг с другом в важных вопросах, мы сможем достичь результата.

- С каждым разом эти собрания все больше напоминают поминки, - внезапно сильный серый мужчина дает голос, вместе с тем откидывая карандаш куда-то в сторону. Его мелькающий в тени волос взгляд с этим выразительным гордым блеском окидывает присутствующих. - Реально, дедуль, на кой черт нам тут сидеть, если в происходящем заинтересован один лишь ты? - Растягивая на лице самодовольную ухмылку, он сверлит выступающего взглядом. Его густые брови поднимаются в лицемерном выражении и чрезмерной уверенности.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Введите текстМесто, где живут истории. Откройте их для себя