Глава 9: Если поодаль, не значит, что не вместе

4 0 0
                                    

- нам пизда. - с этими словами Хан медленно достает свой гаджет, что бы растянуть время и подольше не видеть написанную информацию.

- здравствуйте Хан Джисон. Спешим сообщить вам информацию, касающуюся и Ли Минхо в том числе, так что передайте ему следующее. Так как рабочие на остров едут двумя группами, то мы решили, что Ли Минхо поедет в первой группе, а Хан Джисон во .. - Минхо не сильно вдуплял то, что сейчас читает Хан. Парень по началу сам не понимал, что ему написали, но на последнем слове осознание пришло, а с ним и какое-то странное чувство. - второй. - прочитано максимально тихо, что Хан сам себя не услышал, а Минхо подавно.

- что это? Это написал работодатель? - засыпал вопросами Хо, пока Сон всё переосмыслял и пялился в одну точку не моргая.

- ...

- эй, Хани. Ты чего завис? Раз понял - мне объясни, а то я вот, например, нихуя не догнал.

- ...

- эй, Хан Джисон! - после того, как Хо называл Сона полным именем, то младший понимал, что что-то серьезное. Но в этот раз сознание Хана было настолько далеко, что даже после такого он не пришел в себя.

- Хани..?- Минхо начал легонько тормошить младшего за плечи, что бы тот очнулся.

- а? да, я тут.

- ну неужели. Я уже думал ты связь с космосом установил и вызываешь инопланетное подкрепление. - издал смешок Хо.

- умеешь разбавить обстановку своими тупыми шутками.

- но тебе же нравиться. - шире улыбнулся старший и с добротой в глазах посмотрел на Хана, который готов был смотреть на это вечно.

- так... а да, сообщение. - сразу потускнел Хан - ты ведь ничего не понял, так ведь?

- а ты весьма догадлив, Хани - проговорил Хо и потрепал младшего по волосам, от чего тот невольно улыбнулся. Парень рад, что рядом с ним есть такой человек, с которым он испытывает всевозможный спектр эмоций.

- если проще, то мы летим двумя группами рабочих, как я уже говорил.

- так

- мы с тобой должны были ехать в первой группе и ещё один рабочий. Как мне сказали, в первой группе летит три человека, во второй - два.

-так

- и сейчас мне написали и сообщили, что всё поменялось.

Том 1: Череда несчастийМесто, где живут истории. Откройте их для себя