Happy And.

1.2K 48 26
                                    

Шея ромы получила порез, но вздох мёртвого тела заставил откинуть нож от горла и придвинуться к мёртвом телу.
Уже давно вызвали скорую и послышался звук сирены.
Милану положили на переноску и они с ромой поехали в больницу оставив друзей.
А ведь, я тебя так и не трахнул любимая.
Рома надеялся на шанс  того, что любовь всей его жизни выживет.
Любовь которую он сам погубил.

***
Я открыла глаза.
Передо мной стояли мои друзья.
М:Ребята - хриплым голосом сказала я неотрывавшись от капельницы.
М:вы тоже умерли?
Рома мягко обнял меня плача. Первый раз я видела как рома плачет. Всё плакали.
Он чмокнул меня в губы боясь углублять поцелуй вдруг станет хуже?
Р:Милана... Ты спасла всех нас.
Ии..
М:Но как я выжила? По проклятию, я должна была умереть.
Р:Ты выбрала убить себя, вместо меня. Ты выбрала мою а не свою жизнь любимая.
Нас спас один человечек.
М:Что? Какой человечек.
Р:Ты пролежала в коме свой день рождения, прошло пол года а мы каждый день тебя навещали надеясь. Что ты вы живёшь. И ты выжила, благодаря нашему ребёнку милая.
Чего назуй? Какому ребёнку?
М:Че? Я что ли беременна?
Только щас я заметила небольшой животик.
М:Ахуеть.
Р:Мила.. Ты выйдешь за меня?
М:Черт.. Да да ромочка милый.
Мы слились в горячем поцелуе. Он уже не боялся, я проникала своим языком и бродила по его рту.
Всё друзья начали обнимать меня и целовать. С поздравлениями.
К:Кстати... Я тоже беременна..
Я заплакала от счастья. Боже это самый лучший день в моей жизни.
Вскоре меня выписали и мы с Катей как молодые мамочки покупали все что вздумается для наших будущих детей. Папа был рад он добавил роме денег и он купил нам дом. Кстати напротив купили Тоша с Катей.
Эпилог:
Милана вскоре успешно родила, через месяц Катя тоже. Антон с ромой были самыми счастливыми молодыми папочками.
У нас родилась дочка. Рома просто плакал от счастья. Дочку мы назвали Катя. Рома был против, но смеет ли он вообще мне указывать, правда?
У кати с тошей родился сын. И по инециативе Антона они назвали его ромой. Катя была против. Но Антон умеет уговаривать. Он стал более уверенным в постели кхм. И Катя согласилась.
Как все просто.
Катеньке исполнился год.
Мы с ромой неверяще смотрели как она играется.
Р:Это наше чудо! Спасибо тебе принцесса.
М:Хах пожалуйста пятифан.
Р:Тут есть и моя заслуга.
М:Правда что ли? Знаешь что? Я ненавижу тебя пятифан.
Рома засмеялся и поцеловал меня.
Р:Надо нашу катюшку отправить к дедушке. Он наверно скучает по ней, так же как и я по тебе.
Рома повёл меня в спальню..
А что же будет с этими двумя счастливыми детьми Катей и Ромой это уже другая история..

🎉 Вы закончили чтение ~Я тебя НЕНАВИЖУ Пятифан ~ 🎉
~Я тебя НЕНАВИЖУ Пятифан ~Место, где живут истории. Откройте их для себя