51

389 20 0
                                    

Дженни

Я уворачиваюсь от нескольких поздравляющих людей, пока ищу Тэхена.
Когда он сначала убежал, я не слишком волновалась. Я подумала, что он был сбит с толку появлением Кая. Теперь я не так уверена.
Мои шаги быстры, когда я иду по периметру вечеринки, улыбаясь людям, которых я никогда раньше не встречала, когда они говорят мне, как они счастливы за него и меня. Большинство из этих людей были приглашены Тэхеном.
Некоторых я узнаю по работе, но по большей части это новые лица, которые останавливают меня, чтобы быстро поболтать, пока я ищу своего жениха.

Не найдя Тэхена нигде в большом бальном зале, я обыскиваю маленькие комнаты, которые соединяются с главной комнатой. Я пришла с пустыми руками, понятия не имея, где он оказался. Моя последняя попытка — обыскать внешнюю террасу после того, как я не найду его на лестнице.

Я выхожу на террасу. Устрашающе тихо. Мои руки обхватывают меня за живот, пытаясь согреться в холодном воздухе. Я должна была взять свое пальто из гардеробной, но я не ожидала, что пробуду в воздухе достаточно долго, чтобы оно мне понадобилось.
Я сворачиваю за угол, разочарованная тем, что нигде его не вижу. Обернувшись, я решаю вернуться на вечеринку и дождаться, пока он меня найдет. Вероятно, ему пришлось ответить на рабочий звонок или что-то в этом роде. Должна быть причина, по которой он оставил меня одну на вечеринке гораздо дольше, чем те пять минут, которые он изначально сказал мне.
Пара холодных ладоней хватают меня за руки, когда я иду прямо к теплому сундуку.

— Вау. Осторожнее, Дженни, — говорит Кай, крепко сжимая мои руки.

Я пытаюсь вырваться из его хватки, но она слишком тугая. Решив не устраивать сцен и не раздражать его, я позволяю его рукам оставаться на месте, как бы неудобно они мне не доставляли.

— Привет, Кай. — Я спокойно приветствую его, пытаясь говорить ровным голосом, несмотря на то, что в его глазах читается растерянность, когда он смотрит на меня сверху вниз.

Я чувствую запах алкоголя в его дыхании. Он витает вокруг нас. Я смотрю через его плечо, ища любого другого человека на террасе. Я никого не вижу, совершенно одна со своим вроде бы пьяным и злым бывшим парнем.

— Что ты здесь делаешь одна? — В его словах есть легкая нечленораздельность, но меньше, чем я ожидала из-за окружающего нас запаха. Может быть, он не так много выпил, как я сначала думала.
Я пытаюсь отойти от него на шаг, пытаясь увеличить дистанцию между нашими телами, но он не позволяет. На каждый шаг, который я делаю назад, он делает шаг вперед, крепко сжимая меня.
— Я просто искала Тэхена. — Мне удается отдернуть от него одну руку, его пальцы остаются сцепленными на другом моем бицепсе. Подняв руку, я убираю волосы с лица, чтобы лучше видеть его.
Его глаза вспыхивают, когда он сосредотачивается на моей руке. Прежде чем я успеваю заметить внезапную ярость в его взгляде, он хватает меня за руку и притягивает к своему лицу.
— Нет, не говори, — выплевывает он. Он осматривает кольцо на моем пальце, проводя большим пальцем по большому бриллианту.

Я пытаюсь вырвать свою руку, но его ледяные руки не позволяют мне. Они как тиски держат мои пальцы. — Ты уже знал, что мы помолвлены, Кай. Я не думала, что тебя это волнует. Ты изменял мне годами, помнишь?

Черные узы и Белая ложьМесто, где живут истории. Откройте их для себя