Глава 122

1.9K 133 47
                                    

Первое, что Джисон увидел, яркий режущий глаза свет. Затем он услышал звуки надрывного кашля. Своего. А после, почувствовал, как горят огнем легкие и печет обдуваемые легким ветром руки и шею, в обоженных местах.

Вокруг все мелькало. Казалось, словно его засунули в кристально-белую капсулу и та начала вращаться на подобии центрифуги. Джисона затошнило и он попытался перевернуться на бок, но у него не вышло.

В следующее мгновение какофония голосов накатила на него лавиной. Люди кричали, перебрасываясь короткими фразами. Почувствовав толчок,Джисон заставил себя распахнуть глаза. Сначала он увидел чьи-то руки возле плеч, затем прорисовались очертания первых незнакомцев. Их взгляды были направлены на него, а брови напряженно сведены вместе. Темноволосая женщина что-то кричала Джисону, задавала вопросы,но разобрать было трудно.

– Где... где я? 

Джисону показалось, что он находился в бочке. Так глухо прозвучал его голос. Только нащупав на лице кислородную маску, парень понял, что его спасли. Он попытался встать, но крепко застегнутые ремни под его грудью, у бедер и на ногах ему помешали. 

– Минхо?.. Хенджин... Я должен...

 – Детка, тебе нужно успокоиться. Пожалуйста. Мы о тебе позаботимся.

– М-мои друзья... Что с ними?

 Новый толчок заставил Джисона поморщиться. Его везли на каталке по ухабистой почве. 

– Не волнуйся, им оказывают необходимую помощь. – Молодая женщина ласково улыбнулась. – Теперь все хорошо, детка. Все будет хорошо.

– Но я... 

– Джисон! Боже, Джисон! 

Феликс подлетел к Джисону, словно ураган. Выглядел он растрепанным, но целым и невредимым. Плечи Ликса были укрыты пледом. 

– Как?.. 

Горло болело так, словно в него залили раскаленный металл.Джисон поморщился.

– Машину Вона перехватили недалеко от фермы, – быстро начал Феликс. – Его поймали, Джисон, поймали! – Ликс задыхался, рассказывая, и горько плакал. – Я думал, вам конец... Если бы не полицейские, бросился бы в огонь за вами!

Джисон быстро закивал, чувствуя, как собираются слезы. 

– Они вытащили вас, но... Никто не был в сознании! Боже, я так напугался! – Феликс зарыдал пуще прежнего, прижимая ладонь ко рту.

 Свободной рукой Ликс вцепился в каталку и следовал за Джисоном, а тот был безмерно благодарен. 

– Как они?.. – прошептал Джисон.

– Хенджин так и не пришел в себя, его уже увезли... Меня заверили, что с ним будет все в порядке. Обязательно будет, да? – Феликс болезненно поджал губы. – Я знаю, он справится. Конечно, справится, но... все равно волнуюсь. – Он смахнул слезы и чуть улыбнулся. – Минхо вот уже всех достал. Как только открыл глаза и увидел меня, попросил, чтобы я позаботился в первую очередь о тебе. Он так тебя любит.

Джисон не смог сдержать слабую улыбку. 

– Я забрал твой телефон и позвонил Ын Ен. Они с Чонхи уже мчатся сюда. Все будет хорошо, Джисон. Вот увидишь, все будет хорошо.

Джисон снова чуть улыбнулся. У него ни на что не было сил. Узнав о том, что парни в безопасности, усталость накатила новой волной. Глаза начали слипаться, а тело тяжелеть. Перед тем как его каталка должна была скрыться в машине скорой помощи, Джисон повернул голову и взглянул на догорающий сарай.Он полыхал как факел, хоть его тушением и занималась бригада пожарных. Сердце Хана защемило от тоски. Но лучше потерять берлогу, чем родных людей...

Джисону не верилось, что все закончилось. Там внутри, пойманный в ловушку и охваченный огнем, он был в шаге от гибели. Жизнь вытекала из него медленно, вместе с надеждой и мечтах о будущем. В тот момент, чувствуя одну лишь безысходность,Джисон  сдался. Смирился с несправедливой судьбой и принял ее. Теперь он словно не знал, как будет жить дальше...



Притворись моим...Место, где живут истории. Откройте их для себя