20 Глава

158 6 2
                                    

-хотя....нет не знаю...—ответила марьям.-но мы можем спросить...)—продолжила Марьям.

-нет..—сразу подумав и БГ сказала Даша.

-да ладно тебе,ты что не хочешь увидеть брата?—сказаала Марьям закатывая глаза.

-хочу...—Даша.

Марьям все же уговорила Гг и девочки пошли к Тимуру и Ильясу.

Пока девочки шли к братьям они успели достаточно сильно разболтаться и даже не заметили на своем пути Тимура который все ещё искал Дашу...

Девочки настолько были углублены в беседу что просто проигнорироыали неловкий привет Тимура.
Марьям просто сказала:
-привет братец...ну так вот и она меня такая говорит:у меня парень миллионер...—поприветствовав брата продолжила Марьям диалог с Дашей.

В то время Даша сказала:

-привет,козел....пипец,прям так и сказала🤨?—также продолжила беседу Даша.

И примерно минут 10 шли так девочки а за ними в шоке плелся Тимур.Котлрый осознавал свою вину и понимал что ДАША на автомате обозвал его козлом....

Котлрый осознавал свою вину и понимал что ДАША на автомате обозвал его козлом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И когда девчонки шли шли и шли Марьям что то начала подозревать...

-слушай,зай(так начали называть друг друга девчонки)мы так долго идём....я забыла куда мы шли.—Марьям.

-слушай,зай,забей,я сама не помню...ну так что он там ответил ей?—любопытсво в Даше поражало Тимура все это время.

-да погодь...мы шли,шли,шли и тут.—у Марьям заурчал живот.

-я поняла...зай...мы шли хавать....—ответила Даша.

-ТОЧНО,ТЫ ГЕНИЙ ЗАЯ!—ответила Даша которая все это время в бегах от Тимура ничо не ела.

история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя