(в названии скорее имелся я как конч-персона, но это АУ где у Омы есть живые родственники, вау. )
ЭТО ЗАРИСОВКА/ НЕДОЧАСТЬ
Начинаем.
...
Впасть в пространство при родном человеке или возлюбленном, дело одно. Но когда желание впасть возникает при своей семье..
Впрочем, об этом речь и пойдет.
В доме стало весьма тише. Даже непоседливые дети перестали носится, как только их отец чуть ли не приказал замолчать, держа на руках своего же брата, полусонного и не сильно спокойного.
- Папа, а что я дядей Ко? - спрашивает шепотом маленькая девочка рядом, присаживаясь рядом на диван.
- Устал наверное, не волнуйтесь. - отвечает на вопрос ребенка высокий черновласый мужчина. Тогда ребята убежали куда-то, в другую комнату.
- Ре..л..лле.. - мямлил на руках фиолетоволосый. Сейчас ему было не больше двух лет, и это весьма проблематично, ибо от своего старшего брата, которого когда-то обещал убить, отходить не может, да и не хочет.
- Я здесь, Рей здесь. Ты что-то хочешь? - уже обученный в разговорах с маленькими людьми, мужчина передвигает младшего в полусидячее положение, дабы получше услышать.
- ... шу.. - фиолетик обнял себя, стараясь не хныкать, по крайней мере сейчас. Видимо, соскучился по своему смотрителю. Жаль, что их сейчас разделяли очень далёкие километры.
- прости, кичи, но Шу приедет не скоро. - Рей потрепал маленького по голове, но вместо какой-то другой реакции, тот согласился и закивал, продолжая лежать на родных руках.
- Папа! Отдай это пожалуйста дяде! - из коридора выбегает мальчик и девочка с чашкой, которую несла со всей аккуратностью, которую себе позволяла. Детки решили приготовить своему дяде его любимый чай, и у них получилось весьма хорошо, однако сахара было много, и много даже в мерах такого сладкоежки как Кокичи.
- Вот спасибо, завтра напомните, какую вы шоколадку меня просили купить. - Рей тихо посмеялся, принимая чашку. Чай оказался почти остывшим, поэтому мужчина стал аккуратно поить братца. Тот окончательно успокоился и расслабился, медленно махая согнувшейся ручкой уходящим детям. А ведь он никогда и не подумал бы иметь такой близкий контакт с "демонятами".
Вечерело. Рей что-то читал, Кокичи давно спал в соседней комнате.
Странно, что дети как-то притихли. Однако стоило отцу их про них подумать, то из соседней комнаты на цыпочках идут они, держа в руках фломастеры.- что вы там делали? - ветреного спрашивает мужчина, идя на ребятами.
- тсс! Тебе стоит это увидеть, пап. - хихикал мальчик, зазывая отца за собой.
Снова пройдя в комнату, Рей видит "венец творения", а именно его младшего брата с разрисованным лицом.
- вы великолепные художники - похвалил детей отец.
- шоколадки вы не увидите.-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#КокичиНеРегрессируй
FanfictionСАМЫЙ АХУЕННЫЙ РУССКИЙ СБОРНИК ABDL И AGERE С РОНПОЙ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ! ( Пишите заявки кто хотите - принимаем всё кроме педо и грустняшек)