Пролог

8 1 0
                                    

Темная ночь почти окутывал небольшой городок. Хотя, это и городком трудно было назвать— более похоже на один район или посёлок. Здесь не так много высоких зданий, что могли пестрить по ночам своими разноцветными огнями из окон; здесь было парочку тех же продуктовых магазинов; все друг друга знали в лицо и прекрасно узнавали своих и чужаков и поэтому тут редко что происходило. В общем, какая-то окраина города и не больше.
Снаружи начало темнеть и в след за этим начали включаться небольшие фонари, что тускло светили в ночной мгле. Была тишина. Не было ни одной живой души. Никто не показался на вид.

В скором времени, машина доехала до своего пункта назначения. Конец города, огороженный высоким забором из серебристой проволоки, что закрывал вход в темный и густой лес. Где-то в далеке был слышен крик совы, а также лёгкая песня сверчка. Обстановка напрягала.
Именно здесь собралось много любопытных глаз, что пытались что-то узнать. Местные перекатывались друг с другом и с ужасом смотрели на представленную перед ними картину— гадкую и противную— о которой те хотели пообсуждать на досуге от ужаса или и то— забыть и не вспоминать.
Машина остановилась, доехав до огороженной местности преступления жёлтой предупреждающей ленточкой. Белая марка была аккуратно была припаркована ближе к тротуару, а затем из неё послушался глухой хлопок дверью. Из машины вышла женщина, возможно, почти лет тридцати, с блондинистыми волосами уложенные в аккуратное и элегантное каре, что подчёркивало угловатость её лица. Зелёные глаза прошлись по всем людям и она медленным шагом подошла к одному из мужчин в полицейской форме, сложив руки в карманы своего серого лёгкого пальто. Холода наступали здесь раньше, чем ожидалось...
Мужчина взглянул на девушку глубоким и задумчивым взглядом, а та в ответ показала удостоверение:
— детектив Эмма Кинг, капитан- она убрала удостоверение во внутренний карман одежды, как только увидела лёгкий кивок с недоверием от мужчины.— Где Шон Нильсон?
— Довольно грубо с твоей стороны, Эмма- разочаровано начал качать головой мужчина, опуская взгляд и записывая что-то в свой блокнот. Одной рукой он поправил свои каштановые волосы из под которых виднелась лёгкая седина.
Девушка слегка закатила глаза, а затем отвела от него взгляд
— Послушайте, капитан, сейчас не время разбирать наши трудные взаимоотношения. Я лишь спросила где Шон.- Она выглядела упёрто. Компания мужчины ей явно не нравилась. Она снова прочитала ненавистное ей словосочетание «Уилл Браун(с)» на именном значке полицейского.
Мужчина издал тяжёлый вздох и после этой недолгой беседы Эмма подошла к изгороди: поломанной и окровавленной. В воздухе до сих пор стоял запах свежей плоти, что леди за всю свою, пусть и не сильно долгую по меркам других её более старших коллег работе, она могла узнать. Вся картина должна была вызвать у нормального человека рвотный рефлекс, однако у девушки они как будто отсутствовали. Смотря на изуродованное тело парня, которого было сложно опознать, она заметила то, что он был практически разорван на части. Его рот был неестественно разорван чем-то острым, создавая эффект широкой улыбки; под глазами были синяки; тело было худощавым. В какой-то момент, из трупа шатена повалился горой омерзительный запах гнили, что просто нельзя было выдержать. Он как будто был мертвецом с его бледной кожей и худощавым телом.
Детектив осмотрела со стороны тело, что аккуратно ещё лежало на тротуаре, и затем показала жестом медикам, чтобы они поскорее забирали тело и везли на подробную экспертизу. Девушка одела чистые полупрозрачные перчатки и взяла в своих руки фонарик. Она начала смотреть на место, где был обнаружен труп и кроме как небольшой лужи крови ничего не было. Было лишь странно то, как выглядел труп. Конечно, в мире действительно могло быть много психов и больных моральных уродов, что могли сделать это, однако таких черт пока Эмма не замечала за все свои года работы на полицию.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 29, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Поверь и Умри Место, где живут истории. Откройте их для себя