Глава 8. Звонок.

1.7K 73 1
                                    

Pov Белла.
Я очнулась в больнице. Взглянув на часы, я попыталась встать. Ай! Больно! Моя нога. Что случилось? Время 14:40. Я взяла телефон со стола и набрала номер Сары.
Гудки.. Гудки... Гудки
- Алло! БЕЛЛА?
- Да, это я. Сара?
- Да, как ты? Я скоро приеду, жди!!!
Вот шустрая. Я даже спросить у неё что произошло не успела. Через 20 минут кто-то постучал в дверь.
- Входите.
В палату вошла Сара, Мила, Эндрю и брат.
- Джексон! Ребята! Как я рада вас видеть!
Джексон крепко обнял меня. Естественно я спросила у него.
- Джексон, что случилось? Я ничего не помню.
- Белла, в тебя стрелял Грег... ты не помнишь?
-Провалы в памяти это нормально в таком состоянии.
В палату зашёл доктор Грегори.
- Док? Вы пришли сказать что-то?
- Да. Я хотел поговорить с вами, мисс Белла. Наедине.
Он посмотрел на ребят и как бы взглядом попросил выйти. Они вышли. Все.
- Белла? Ты ничего не помнишь или что-то Всё таки помнишь?
- Я помню выстрел и резкая боль в ноге. Там, где сейчас бинт.
- Вообщем, я не уверен, правильно ли я поступлю, рассказав тебе всё. Но старайся держать это при себе.
- Хорошо.
- Вообщем, как-то Грег натворил что-то подобное, что было с твоим братом, только с одной девочкой. Он убил её , чтобы её сестра была с ним. Но она не согласилась.
- Вот же скотина! Как он мог?!

Я не удержалась ,как вспомню что я пережила из-за Грега, слёза сразу из глаз текут. Я взяла себя в руки, тут врач, он хочет мне что-то рассказать, не время реветь!! Я успокоилась.
Док рассказал мне всё про Грега, но и подумать не могла что Грег его сын, жалко доктора, наверное натерпелся. А ведь он уже не молод. Грегу только 17, а он уже такое вытворяет и никто не доказал его вину, НО Я ДОКАЖУ!. Док ушёл, в палату снова зашли ребята.
- Что он тебе сказал?- Мила явно было встревоженна.
- Ничего такого, мне лежать тут ещё недели 3, если не больше.
- Мы принесли тебе фрукты и цветы.- Джексон положил на стол два пакета фруктов и 3 букета.
- Спасибо, ребята!
В палату зашла медсестра, она попросила всех уйти, так как мне нужен отдых.
Я лежала на кровати, тут мне позвонили.
- Папа?! Он уже в курсе? Я думаю он поможет нам. Алло?
Я ответила на звонок.
- Алло! Дочка, ты уже пришла в себя? Доктор Грегори и правда отличный хирург. Нога сильно болит?
- Болит, но терпимо. Я в норме, а вы как с мамой?!
- Мама переживает за тебя, она ещё на собрани, а я уже жду её. Мы скоро вернёмся и сразу к тебе . Я думаю дней так через 5.
- Пап....
-Да, ты что-то хочешь попросить?
-Да. Ты знаешь фамилию доктора Григори?
- Да. Воркилсон, Григори Воркилсон. Он наш знакомый.
- У того, кто чуть меня не убил, фамилия та-же.
- Что? Он тебе всё-же сказал.
- Пап!? Ты знаешь?
- Да. Я всё расскажу тебе, но не по телефону. Пока, дочь, не вздумай ещё раз попасть в такую ситуацию!
- Хорошо, пока, пап.
Он повесил трубку. Как нескоро они приедут, пока у меня куча свободного времени. Я взяла телефон, время 15:37. Только три часа дня. Чёрт, а я и ходить не могу.

Я прилегла. Вскоре я  уснула.

Новая школа.Место, где живут истории. Откройте их для себя