В красивом пальто по набережной
И встречу тебяЭннард никогда не любил осень - сезон болезней, как ни как. А с его иммунитетом... Сразу и не скажешь, что ему хватает выйти разок осенью без куртки для сильнейшей простуды. Но были и другие причины. Дождливая и мрачная погода, умирающая природа, депрессивные настроение.
Рыжеволосый засунул руки в карманы нового чёрного пальто и, выдохнув облачко пара (странно.. Ещё не зима, а так холодно), посмотрел на небо. На веснушнячетое(?) лицо упало несколько капель воды.
"Ещё и дождь начался... Такими темпами я точно заболею" - угрюмо подумал он,опуская взгляд на землю.
Асфальт мок и темнел от маленьких, но уже довольно частых капель. Стемнело и небо, наверное, дождь будет долгим. Но Эннард уже решил для себя, что раз он уже промок под дождём и все равно заболеет, то почему б и не прогуляться?
Всё нормальные люди разошлись по домам, а Энн, словно идиот, гулял по набережной под проливным дождём, промокнув до нитки. Он даже зонта не взял, вот дурак.
-Эй, ты чего тут? Заболеть хочешь? - вдруг кто-то Схватил Эннарда за плечо, останавливая. Тот лениво обернулся и убрал руку с плеча. Рыжие волнистые волосы сейчас были мокрыми и прилипли к лицу, но убрать их было лень.
-Мари, я все равно заболею, не беспокойся, - тепло улыбается Вайр, сжимая хрупкую на вид ладонь собеседника в своей.
-Ты как ребёнок, Энн! Я тебя по всему отелю ищу, а ты... Глупый ребёнок! - сердито восклицает брюнет и раскрывает зонт. Эннарду кажется, будто дождь закончился, но он знает, что это всего лишь зонт над ним.
-Спасибо, Мари... Никогда не думал, что ты можешь быть полезным.
В ответ он получает "дружественную" пощёчину и очередное "мы идём домой!"И в тот же миг
Закончится дождь,Конечно же, на следующий день Эннард слег с температурой "39.7", получил нагоняй от лучшего друга и кучу лекарств. Благо, через неделю от болезни остались только насморк, кашель и причитания Бейби (глупой клоунессы по мнению Эннарда. Но увы, они встречаются и ему нельзя высказать ей это все).
Закончится грипп
Октябрь только начинался.
И кто-то умрёт
-Энн.. Брось ты её. Что не так? - видя удрученное после очередной ссоры с Бейби лицо Эннарда, предлагает Марионетка в очередной раз.
-Говорю же, что не могу.. Мари, я с ней встречаюсь не потому что хочу и тп, а потому что у неё компромат на меня и я не хочу проблем! - Мари давится чаем и изумленно смотрит на Эннарда. До этого он никогда не называл причин...
-А.. Что там такого? Все должно быть слишком ужасно чтобы ты боялся это раскрыть.
-Даа.. - тянет Вайр, - слушай, Паппет давай к морю сходим? Никогда осенью к нему не ходил..
Мари легко улыбается
-Хорошо. Но не думай, что я забуду про этот разговор.
-Как скажешь, Полубог. В три после полудня у входа! - Эннард шутливо посылает воздушный поцелуй Марионетка и исчезает в дверном проёме его комнаты.
Тот лишь качает головой и подмечает, что в последнее время Эннард выглядит больным. Неужели опять простудился и скрывает это?