Я не знаю, что мною правило когда я писала это Диме, и пожалуй никогда не пойму. Но и в этом есть свои плюсы. Я хотела забыться, я точно знала что буду использовать парня на подобии алкоголя в итоге не спиваясь. И как бы сейчас это ужасно не прозвучало, но может у меня получится им закрыть ту дыру внутри. Это я и хотела узнать, всегда же есть шанс отказаться, не так ли? Всегда есть шанс сбежать от проблем, а в моем случае от парня, хотя я точно так же думала до изнасилования, но я вновь наступаю на все те же самые грабли. Плевать, сейчас я точно хочу этого и точно не сдамся на пол пути. Возможно ему и в правду удастся сделать меня счастливой?
Я опаздывала на первый урок, задумалась на него в принципе не идти, но это была география, а географичка всегда делает отчет класса, и если не явишься то об этом сразу же узнает классный руководитель. Поэтому было лучше слегка опоздать чем не идти вовсе. Главное - мой телефон при мне. Скажу честно, я даже не заглядывала в него когда отец перед выходом отдавал мне в руки устройство. Мне было все равно на ответ парня, почему то я была уверена почти на сто процентов, что он рад моему ответу и, что точно согласен.
Я с каплей волнения постучала в деревянную дверь и после сразу захожу внутрь. Учительница даже на удивление не стала истерить и кричать на весь кабинет, просто позволила зайти приняв извинения. Уже за привычной мне партой сидела Марьяна, которая уже наверное и не надеялась на мой приход, но я тут как тут. Я точно знала что после урока последует много вопросов, главный из них, почему вчера меня не было. Ей бедолаге и так не как со мной не связаться, а еще и меня днями нету. Как только мой зад соприкасается со стулом, Марьяна хватает меня за локоть заваливая чуть ли не на себя.- ты же понимаешь что после урока тебя ждет много вопросов?-я лишь киваю даже не в состоянии сказать что-то. Меня волновало ее мнение как ничье другое. Я надеялась на ее поддержку и понимание, а еще больше я не хотела говорить правду на счет изнасилования. В моих планах было вообще никому не говорить, а хотя стоило, ведь всегда нужно отвечать за свои поступки. Не знаю почему я не хотела говорить, не смогу объяснить причину, но одно я знаю точно, об этом никто не узнает.
-ты целовалась с Димой?-она пошла с козырей. А вообще я надеялась на то что она поинтересуется почему я вчера не появилась в школе.-от куда знаешь? Кристина рассказала?-задала банальный вопрос, ведь и так понятно что да. Эта сучка не умеет держать язык за зубами, и это было сразу ясно. Сразу было ясно что на следующий день об этом узнают все.-да, а еще ты ходила к нему ночью? Розалия, я правильно все понимаю? Ты с ним встречаешься?-этот вопрос резал мне слух, почему то Диму я никак не могла воспринимать в роли своего парня. Та и не встречаемся мы вовсе.-нет, мы не в отношениях.-мы проталкивались через толпу школьников. Как же порой надоедает все это.-значит вы не спали?-Марьяна не сдавалась и пыталась выпытать из меня как можно больше информации. Что ж она не угомонится то не как?-спали, но мы не в отношениях.-я отвечала холодно, показывая что эти разговоры мне уже изрядно надоели.-то есть все так же как с Виолеттой только без Виолетты?-очень не корректный вопрос как по мне. Я кивнула в надежде что от меня отстанут с этим тупым выговором.-лучше бы ты уже с Виолой была, ей богу.-она громко выдохнула выдавливая это. Что хотелось сделать после этих слов? Развернуться и пойти своей дорогой. С какого перепуга она решает с кем мне быть? Меня выбесили ее слова, то не стоит быть с виолой, то когда перестала общаться с темноволосой, «лучше бы уже с виолой была». Крутила я ваше мнение сами знаете на чем.-подруга, а может я сама решу с кем мне быть? Я люблю его, тем более как минимум по человеческим нормам говорить такое вообще не стоит.-я показала ей что этот диалог больше не к чему не приведет не ее, не меня, после чего просто ухожу. Ухожу в глубь здания не особо переживая что Марьяна пойдет за мной. Я кипела от злости, хотелось швырнуть что-то тяжелое в толпу, но я слишком стеснительная. Уже раздумывая над тем чтоб прогулять оставшиеся уроки, я беру телефон в руки и в мою голову не пришло ничего лучше, чем написать Диме. Думаю все понимают? Я хотела погулять именно с ним, хотела чтоб встретил и забрал именно он. В этом проблем нету. Пишу одно сообщение, позже второе и парень отвечает считай что моментально.-скоро буду.-и бесячий поцелуйчик в конце предложения. Ладно, пусть будет так. Но была маленькая загвоздка, парень сможет встретить примерно через час, поэтому как бы не хотелось, мне бы пришлось пойти на нудную литературу.
После так называемой ссоры с блондинкой, я ее не видела, и если не соврать, не хотелось. Не знаю почему, но ее слова задели до глубины души и говорить с ней именно сейчас хотелось меньше всего. Я плюнула на свои принципы и вновь села рядом с ней, хотя и выбора особого не было. Все места как на зло были заняты, как на зло именно в этот день весь класс присутствовал. Ужасно бесило это напряжение весь урок, мы обе молчали без желания что либо говорить, но я и не собиралась.-эй, роз, ну прости меня, реально перегнула палку, если ты так в нем души не чаешь, то бог с ним.-я пыталась до последнего игнорировать ее слова, надеялась что она забьет и мы просто оставшийся урок просидим молча и кто куда. Но к сожалению Марьяна не умеет читать мысли, а поэтому не будет как я хочу. Она выдергивает ручку с моей руки, тем самым обращая внимание на себя. Виновато улыбаясь, извиняясь лишь взглядом. На эту несчастную блондинку невозможно долго обижаться, она сразу корчит виноватую моську, которую нельзя не простить, ее ход. Я закатала глаза и лишь устала кивнула, без слов показывая, что простила. После девушка закидывает на мои плечи руку, прижимаю со всех силы к себе, думаю что даже услышала хруст в своей шее.
Хочу попросить прощения за долгое отсутствие, на то были свои причина. Сначала первое сентября(не фига себе такой стресс),позже, мне все же нужен был последний отдых, чтоб восстановить нервишки и уехала на море.) после моря заболела, первая учебная неделю, думаю весомая причина.
Так же напомню про свой тгк, ссылка в описании профиля, всех прошу подписаться, там нужная информация про фф, так же просто про жизнь. Поэтому не стесняемся, заходим! Всех люблю!🫶🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком опасно// Виолетта Малышенко//
FanficТы меня знаешь, что я не такой Я держу на прицеле всю нашу любовь Эта трубка на связи, займись головой Никому не позволю играться с тобой Одиночество - это лишь роль Я её не сыграю, пока ты со мной.