Кира вышла с проекта зимой и не знала куда идти и что делать.Кира пришла домой,села на кровать и начала думать что делать дальше.она зашла в инсту и там ей писали сообщения,делали эдиты,появилось много подписчиков,но она не знала что с этим всем делать.Кира отбросила телефон и пошла делать себе чай.она сделала себе чай и очень долго смотрела в одну точку,вдруг ей позвонили,но Кира не взяла трубку.она попила чай и снова легла на кровать.
От слов Киры:–и что мне делать?
Через несколько минут она всë же решила взять телефон и зайти в инсту посмотреть что и как.тут она наткнулась на какую-то девушку,зашла на еë профиль и посмотрела все еë фото/видео.
–может мне ей написать?
Но Кира сразу же отбросила эти мысли написать девушке,потому что мало-ли она не ответит или пошлëт куда подальше. Кира всë думала и думала о той девушке писать ей или нет,Кира решила ей всë таки написать.
–привет
Девушка долго не отвечала на смс Киры и Кира уже думала удалять,но когда она хотела удалить смс она ответила.
–привет
Кира долго думала что ей написать,но всё таки написала:как дела?
В мыслях Киры:
*господи,Кира,какой«как дела?»*
–нормально,а у тебя?
–тоже нормально.может встретимся?
–да,давай.только давай представимся?а то мы даже имя друг друга не знаем
–я Кира
–я Сëма)
–Сëма?
–да,Сëма.так меня зовут Настя,но из-за фамилии я называюсь так можно сказать Сëма
–поняла
–во сколько и когда встретимся?
–завтра я не смогу,мне надо будет кое куда ехать.может после завтра в 5?
–да,давай.
Кира и Сëма очень долго общались и даже не заметили как стемнело.
–ой,Кир,мы с тобой так сильно заболтались что разговаривали до 23:00
–ого,я даже не заметила как пролетело время
–я тоже)ладно,доброй ночи
–доброй ночи
Кира ещë 5 минут повалялась на кровати и пошла в ванную комнату.она вышла из ванной комнаты спустя 15 минут и пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая подруга
RandomКира вышла после проекта и не знала что делать дальше,но вдруг ей пришла на помощь одна девушка.