༻𓊈𒆜Часть 12 𒆜𓊉༺

224 4 0
                                    

×Утро. 10:20×

Открыв глаза от солнечных лучей которые проникали сквозь шторы, я посмотрела на часы которые стояли на тумбочке рядом со мной. Моя дверь открылась, ко мне зашел какой-то парень. Скорее всего второй охранник.

?:доброе утро. Меня зовут Джейден можно просто Джей, как ты поняла я твой охранник.
Я:доброе.
Джей:твоя одежда на сегодня в ванной, спускайся.
Я:хорошо.

Парень вышел и оставил меня одну. Ну и я не теряя времени пошла в ванную, даже не зная где она находится. Недалеко я увидела значок ванной комнаты. Скорее всего тут я не одна была, кто не знал где находится ванная. Пока я шла я вспомнила как зовут парня Нессы. Она, что тоже встречалась с бандитом? А почему её тогда не похитили? Очень странно.

Спустя 20 минут я помылась, одела одежду которая лежала на стиральной машине и вышла на кухню. Конечно там сидел Пэйтон.

Пэй:мы хотим на завтрак блинчики.

☁нифига себе, я что им тут домработница что ли? ☁

Я:ладно.

Открыв холодильник я поняла, что некоторых продуктов нет.

Я:мне не хватает продуктов.
Пэй:а мне похуй, делай из того, что есть.
Я:да как я сделаю если мне не хватает ингредиентов?!
Пэй:пацаны выйдите.

Вот тут я поняла, что переборщила. Щас он мне что-нибудь сделает. Парень подошел ко мне и нежно взял за талию. После перевернулся меня к себе лицом. Смотрев в мои глаза минуты 2 он сильно схватил меня за волосы.

Пэй:слышь, еще раз ты нагрубишь мне я из тебя отбивную сделаю, ты поняла меня?!
Я:аа..д..да, только отпусти.
Выдернув свою руку из моих волос он ушел к себе в кабинет.

☁нет, так больше продолжаться не может, мне надо бежать☁

Вся в слезах я убежала к себе в комнату. Желудок сильно просил есть. Я боялась даже выйти на кухню. Неожиданно открывается дверь. Я быстро вытерла слезы и села на кровать как будто ничего не было.

Джей:ты можешь спуститься с низ поесть, он уехал.
Я:нет уж.

☁что я говорю?! Я же хочу есть. ☁

Джей:поешь или же тебе будет плохо.
Я:хорошо, спасибо.

Встав с постели я пошла на кухню. Взяв хлеб и колбасу я сделала себе бутерброд и пошла к себе. Так весь день ко мне никто не заходил, пока не настала ночь..

______________________________________
Хоть кто-то с т/и добрый. 🌿 как думаете какие будут дальнейшие действия т/и?

✘Я влюбилась в киллера✘Место, где живут истории. Откройте их для себя