Извиняюсь за задержку главы(
Небыло времени(((
Постараюсь чаще писать,так что ждитеПриятного прочтения<3
Ты сидела на крыше школы и кушала свой обед,тебя прервали.
Тебя поглотили по голове ,ты даже не поняла кто это был.и когда повернула голову никого уже небыло .
Ты быстро доела и пошла в класс,чувство того что кто то наблюдает за тобой,тебя напрягало .
Просидев скучные уроки ты собрала вещи и пошла домой,решив зайти в магазинчик что бы купить перекус на завтра.
Купив дынную булочку ты оплатила и пошла на выход.
- Хммм ,такими темпами я не приду домой к 8 ,а надо ...Думаю если пойду коротким путём ничего не будет.Ты пошла коротким путём через тёмные дворики.Ты услышала хруст ветки под ногой и увидела 3 тёмных силуэта.
Они начали приближатся к тебе ,стало страшно , потеряв ровновесие и упав ты попыталась отползти куда-нибудь но опёрлась об стенку.
Глаза привыкли к темноте а шаги приближались всё быстрее,тут ты увидела высоких и довольно красивых и похожих на друг друга парней и одного пониже но тоже красивого парня,на его лице была маска а красивые глаза со светлыми ресницами были приоткрыты и смотрели на неё.Ты испуганно начала разговор.- Извиняюсь !Я просто шла домой ,коротким путём...!
?1-Ничего страшного ,не бойся мы тебя не тронем.Я Санзу Харучиё .А ты Т/и ,верно ?
Это кстати братья Хайтани .Два брата одобрительно кивнули в знак согласия.
-Но...Откуда вы знаете моё имя?...
С- А вот это уже секрет...)
- Хорошо...Я поняла...Вы же отпустите меня домой..?
С- Конечно ,но взамен на твой номер телефона.
- Ладно..*продиктовала номер*
С- Славненько ,пока Т/и .Ещё встретимся))
Ты не обратила внимание на его так как уже бежала домой.Будучи очень напуганной ты быстро добежала до своего дома и открыв его спустилась по стенке.
- Кто же ты...Санзу Харучиё ...
На следуйщий день ты проснулась,сделала все дела
И пошла гулять.- Урааа ,каникулы!
Ты была в прекрасном настроении и побежала гулять.Тут тебя откликнули.
С- Ооо,Т/и !Приветик!
- Санзу ?Привет что-то случилось ?
Пребывая в небольшём замешательстве ты склонила голову набок и почтовые на Санзу.
С - Да,может погуляем ?
- Давай!
Тебе было уже всё-равно ,было скучно да и отказыватся от предложения погулять от такого парня как Санзу не хотелось.
Вскоре вы уже были как давние друзья и кушал сладкую вату.А вернее только ты.
Санзу был в маске и походу не очень то стремился её снять.
Вы сели на скамейку и ты задала вопрос .- Санзу,почему ты всё время в маске?
С - Я тебе не понравлюсь без неё...
- Ну ты чего...Конечно я не испугаюсь !!
Сними её,мне же интересно !!!С - Хорошо...
С этими словами он снял маску и ты увидела порезы.Но как думал Санзу не случилось .Ты не стала его обзывать ,не стала смотреть на него с отвращением ,наоборот погладила его сначала по голове а потом по шрамам.
- Они очень красивые..)
Не загоняйся !С - Я так рад тому что ты не ушла от меня после этого...
- С чего бы мне уходить .Перестань. Ты очень красивый и не страшный. Так что пошли гулять!
Ты с улыбкой повела его в сторону мороженого и вв провели остаток дня вместе.
Вот и всё на этом конец этой главы!
Извините если что за ошибки!
Надеюсь она вам зайдёт так как я очень старалась.
Так что пишите кто следуйщий и удачи вам
Спасибо за заказ солнышку : popalv90e
Я очень рада тому что ты меня читаешь и даёшь идеи про кого писатьВсем поки!