Джисон два часа собирался и старался сделать так чтобы выглядеть подругому, у него хоть было и мало одежды но он старался одеться очень красиво, так как не одевался не когда, у него в нутри всё горит, он переживает и старается сделать из себя другого человека который был бы прекрасен прям как Минхо. Хан уже готов только осталось выйти из дома, через входную дверь не выйдешь, родители не выпустят, значит через окно.
Ну а Минхо в то время спокойно оделся, немного накрасился, сел на кровать и начал ждать когда будет время выходить.Хан вышел на пол часа раньше чтобы Минхо его не ждал, а вот Минхо как всегда на раслабоне, обувает свои любимые тяги и выходит на улицу.
Джисону уже не нужно переживать на счёт того что его будет ждать Минхо, а вот ему как раз надо и попереживать что в пустом парке стоит Хани и поправляет свои волосы стараясь выглядеть опрятным и красивым.
Вот Минхо уже видит впереди Джисона, посмотрев на время он увидел 20:37
-*ой бляяяя, я опоздал. Интересно сколько он меня тут стоит ждёт?*
-П-привет. -у Хана дрожал голос потому что на улице было холодновато.
-Привет. Долго меня ждёшь?
-Нууу, где-то часик наверное.
-Прости...
-Ничего страшного. - сказал Джисон улыбаясь.Они пошли гулять по парку разговаривая обо всём на свете (не подумайте нечего плохого!). Тут Минхо заметил что Хану не просто прохладно, а писец как холодно.
-Хан~и, тебе холодно? - у Джисона опять появился маленький румянец. Почему? Хз.
-Д-да чуть чуть. - Минхо снял свою кофту и дал Хану, он её принял и разумеется одел.
-*ебааааа, она так вкусно пахнет. Минхоша такой.... ОЙ!! НЕЕЕТ!! О ЧЁМ Я ВООБЩЕ!!?*Они гуляли где-то час и Минхо предложил:
-Джисон пойдём в кафе? Кофе попьём вместе?
-*Минхо блин. Такие слова подбирает... думаю я сейчас не красный.*
-Идём конечно - сказал Хан, а Минхо его взял за руку и повёл в самую лучшую кафешку которую только знал.To be continued_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
...я тебя не достоин... (Минсоны)
FanficОни влюбляются в друг друга, но из за того что Хани был изгоем везде и всегда ему кажется что он испортит жизнь минхо. А дальше всё узнаете