Вивьен снова посмотрела на часы. Девушка с нетерпением ждала прихода Джошуа. Она не могла заставить себя зайти в комнату Виго и оставаться там наедине с ним. Нет, она не боялась его. Она боялась, что может потерять контроль и нанести ему непоправимый вред. Виго начал вести себя более активно, даже чересчур. Ей это совсем не нравилось.
Из коридора раздался звук разбитого стекла, за ним последовали комментарии.
Вив открыла дверь своей комнаты и выглянула в коридор. Джошуа ползал по полу, собирая осколки разбитой бутылки.
-Черт! Что за день сегодня такой? - буркнул он себе под нос.
Вив тут же почувствовала к нему сострадание. Она быстро вернулась в комнату и принесла пачку влажных салфеток.
-Разбил бутылку с минералкой, - пожаловался на себя Джошуа, продолжая собирать маленькие осколки.
-Держи, - Вив протянула ему пачку с салфетками.
-Спасибо, Вив.
- Не за что.
Вивьен взяла одну из салфеток. Бросила осуждающий взгляд на неподвижного Илью и принялась помогать Дшошуа вычищать пол от стеклянной крошки.
- Ви, сегодня вечером я уложу Виго пораньше спать. Мне его ещё надо изрядно помыть. Он грязный как черт,- - прервал тишину Джошуа.
-Сегодня вечером я лечу к родителям. Отец попал в больницу, - добавил он грустно.
-Я могу уложить его сама, - предложила Вив, сдерживая злость на себя за свою доброту. Ей совершенно не хотелось оставаться на едине с Виго сегодня вечером.
-Не проблема. Я всё сделаю. Думаешь, я не понимаю, как тебе сейчас? - эти слова подтвердили, что она правильно оценила Джошуа. Парень был умным, наблюдательным и очень порядочным, хотя первое впечатление о нём было иным.
Когда Вивьен последовала за Джошуа в зал к Виго, она первым делом стала искать свой мобильный телефон. Конечно же! Виго не был настолько глуп, чтобы показать его Джошуа. Он спрятал телефон. Но где!?
Весь вечер и во время ужина Вив не могла сосредоточиться. Её взгляд бродил, глаза постоянно искали хоть какой-то намёк на её мобильник. Её охватило отчаяние от мысли, что она может больше не увидеть свой телефон. Потеряв его, она потеряет последнюю связь с внешним миром и надежду вернуться в него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжая Пятница
Romance.... прочитав удивление в её глазах, он произнес негромко, старательно контролируя свой голос: Я хочу тебя сейчас. Я хотел тебя с первой нашей встречи. Ты даже не можешь себе представить, сколько раз я уже был близок к тому, чтобы взять тебя силой...