костя приехал. так как он знал, что с тобой может что то случится, у него были ключи от твоей квартиры.
он проходит и видит такую картину. ты сидишь с цветами и рыдаешь, а рядом бутылка дорогого вина и пачка сигарет.
костя- Алина, что случилось?! почему ты плачешь??влад что то натворил?!
ты- он сказал что у нас ничего не может быть из за его работы. и зачем то сказал перезвонить позже ему
костя- мудак.. так, ты мне обещала, что будешь бросать, когда??
ты- не важно.
костя- я перестану тебе покупать сигареты.
ты- леша будет
костя- не будет, бросай! мне важно твоё здоровье.
ты- ври больше.
костя- алин, хватит, пожалуйста. если тебя бросил влад таким образом, то это не значит, что так поступлю и я.
ты- кость, я уже ни во что не верю.
костя- напиши владу, обсудите все нормально.
ты- да что мне с ним обсуж..
тебе пришло уведомление на телефон
@vladkuertov
-алин, давай поговорим, мне очень тяжело.
ты закрыла чат с Владом.
ты- кость, это ты его подговорил?
костя- поговорите. я напишу вечером.
ты слышишь, что костя ушел.
ты звонишь владу. гудок, второй.
ответил.
( тут можно фоном включить mayot 19:46 )
ты сразу же говоришь
ты- ты мне даже шанса не даешь договорить! ушел и как обычно-позвонишь!!
влад- ты говорить нормально не пробовала, постоянно орёшь.
влад почему то был спокоен.
ты- я ору, потому что ты не слышишь меня! ты начала поднимать голос
ты- я не знаю, как тебе ещё объяснить, ты ведешь себя как псих! у тебя вырвался нервный смешок-ты просто псих! тебе вечно что то мерещится!!
Влад-да это ты делаешь из меня психа, Алин!! влад начал поднимать на тебя голос- даёшь мне повод каждый раз... ЕСЛИ Б ТЫ ВЕЛА СЕБЯ НОРМАЛЬНО..
ты- Я ДАЮ ПОВОДЫ?! У ТЕБЯ ПРОСТО БОЛЬНОЕ ВООБРАЖЕНИЕ, ТЫ ЖЕ ПОСТОЯННО ПОД ЧЕМ ТО, ТЫ ПАРАНОИШЬ ПОСТОЯННО!!
влад- серьезно.. это все что ты можешь сказать?? влад на миг опустил голос, а затем вновь начал кричать- ТЫ ВООБЩЕ АДЕКВАТНАЯ?!
ты- НЕТ БЛЯТЬ Я НЕ АДЕКВАТНАЯ! ТЕБЯ ЖЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ НЕ ОКРУЖАЮТ! У МЕНЯ ТОЖЕ КРЫША РЯДОМ С ТОБОЙ ПОЕХАЛА!!
влад- ТАК МОЖЕТ К ВРАЧУ СХОДИШЬ??
ты скинула трубку в слезах и написала косте это сообщение
-прости меня, но я не знаю как с этим справиться по другому, меня больше никто не увидит. я устала. не ищите меня никто. я тебя очень сильно люблю, ты был и будешь всегда моим самым близким и самым лучшим другом, самым любимым зайцем. я слишком сильно обожглась. мне достаточно.
прости меня, костик... только не вини Владика в моем поступке, я его тоже любила сильно очень. прости прости, лешке передавай от меня, что я его тоже люблю, пусть не расстраивается, его анекдоты были супер) я вас люблю, ребята!
ты отправила это и вышла на крышу. уже темнеет. ветер трепет твои волосы. наслаждаешься закатом. ты отключила телефон, чтобы тебе никто не помешал изменить твоё решение. делаешь шаги ближе к крыше. слышишь шаги в твою сторону и знакомые голоса. костик и лешка. ты смотришь на них из за спины со слезами на глазах и говоришь тихо тихо - я вас любила очень..
делаешь шаг в пустоту. слышишь свое имя паническими криками. это твои последние воспоминания.