Часть 28

4K 117 2
                                    

В последнее время Мелани плохо спала, тревожные мысли не покидали ее голову, не давали спокойно уснуть. И как результат – раздражительность, растерянность, плохое настроение и больше всего расстраивало, что она ничего не успевала. Этот раз не был исключением. Среди ночи она проснулась от очередного кошмара, что разрывал ее подсознание, и крепче прижалась к рядом лежащему парню. Гарри спал, но неосознанно обвил своей рукой ее стан и привлек к себе. Мелани переполнял страх и будто Гарри – это была вся ее жизнь, и вот его решили отобрать у нее. Она обнимала его так, словно ее существование зависело от него, и это было так.


*** 


С каждым днем сообщения от неизвестного номера стали приходить все чаще. Именно это и выбивало Мел из колеи, она не могла сосредоточиться на выполнении своего дела и постоянно отвлекалась на какие-то мелочи вокруг. Если раньше она получала уведомления от неизвестного номера раз в неделю, а то и в две, то сейчас это было почти каждый день, и она жила ожиданием. Можно сказать, что все мы в какой-то мере живем ожиданием. Отсчитываем дни к важному для нас событию, ждем, когда будем достаточно взрослыми, для того, что нам запрещали в детстве, но и просто ожидаем осуществления того, о чем молчим и боимся произнести вслух. Правда, здесь Мелани с замиранием сердца ждала этого ужасного звонка, который бы уведомил о еще одной гадости. 


Неизвестный номер: «Все, что ему нужно, так это поиметь тебя. А он так же хорош, как и твои предыдущие партнеры? хх»


Неизвестный номер: «Шлюха!»


Неизвестный номер: «А ты ему уже все рассказала? Наверное, нет. Интересно, как он отреагирует на это? хх»


Неизвестный номер: «А раньше ты была еще той штучкой. Что же заставило так кардинально измениться? хх»


И множество других сообщений, которые были в этом роде. Разве можно на подобное спокойно реагировать? Вот и девушка едва сдерживала себя.


- У тебя есть какие-то предположения, кто это может быть?


Единственным человеком, кому она могла все рассказать без остатка, была Кэти. Именно она была осведомлена во всех делах, что приключились с Мелани еще до того, как она познакомилась с Гарри.

Last to knowМесто, где живут истории. Откройте их для себя