7 глава

35 4 0
                                    

Выходя из бара, брюнет сжал руку девушки крепче, чтобы та не вырвалась, так как она предпринимала отчаянные попытки. Её огонь становился более безжалостным. В зелёных глазах пылали недобрые искры, которые показались Олегу, уж, слишком нечеловеческими, но у него не было времени рассуждать на эту тему. Удержать Лану - первостепенная задача.

-Садись в машину, - силой, он усаживает Лану на переднее сидение, - я объяснюсь, когда мы останемся одни.

-Считаешь мне нужны твои объяснения, Олег? - закипала девушка, - катись к своей блондинке и морочь голову ей.

Так и знал.

-Пожалуйста, Лана.

Губы Олега дрогнули в еле заметной ухмылке. Он уселся рядом и завёл мотор. К его величайшему удивлению, девушка больше не сопротивлялась.

-Куда мы едем? - девушка не смотрит на Олега, поправляя платье, чтобы мужчина не увидел чего-то лишнего. Несмотря на ее напускную уверенность, Лана ощущала дискомфорт от такой откровенной одежды.

-Куда хочешь? - Олег улыбается, уже не доверяя своему счастью. Он замечает её попытки прикрыть себя и улыбается шире.

Она была готова быть откровенной перед всеми, кроме меня...

-Домой.

-Неужели я, наконец, узнаю, где ты живёшь?

-Всего лишь, не рискну пройтись в таком виде по улице, - её раздражённый тон звучит гораздо мягче, чем кажется самой девушке.

-В баре было не так страшно? - ехидно спросил Олег, ненавидя её за то, что она там устроила.

-Отвали, - рявкнула Лана, испытывая ненависть за обман. Он, ведь, хотел быть рядом. Но ушел. Как и все.

-Не знал, что ты такая горячая под градусом, - не унимался Олег.

-Я не пью алкоголь, - злобно процедила Лана, указывая пальцем, куда ехать дальше, - этот дом.

Стремительно, девушка вышла из машины. Не оглядываясь назад, она достала ключи, параллельно пытаясь отдышаться. Она и сама не понимала, почему восприняла этот недолгий опыт так близко к сердцу. Отчего-то, Лана считала его поступок предательством, хотя их, толком, ничего и не связывало.

Она вошла в подъезд, слыша его торопливые шаги сзади. Уже сейчас Лана жалела, что сама лично привела Олега к своей квартире. Судя по его переменчивому поведению, он может появляться снова и снова.

Мой огоньМесто, где живут истории. Откройте их для себя