Глава 12.

63 2 0
                                    

Я очнулась в подвале. Надо мной склонилась мама.
- Мама? Что ты делаешь? - женщина наклонилась надо мной, достав нож.
- Ну.. Мы хотели провести ритуал, но ты не годишься. Хаха. Прощай, Беатрис. - мама вонзила мне нож в горло. Я начала хрипеть, говоря:
- З-за, что? - я закашлялась кровью.
Темнота в глазах.

Наше время.
- Трис! Трис! - меня кто-то потряс за плечо. Открыв глаза, я увидела Реда.
- Что произошло? - я смотрела испуганно на него.
- Ты вся треслась. Будто тебе кошмар приснился..
- Да, ты прав.
Ред взял меня на руки.
- Ээ, куда? - я посмотрела на него молча
- Ну... Я тебя отнесу в комнату. Чтобы тебе было легче. Заснула ты прямо на диване. - Ред обеспокоенно спросил меня - Тебе больно?
- Немного. Рука болит..
- Ты еë расцарапала.. Пока спала.
Я осмотрела руку. И в правду... Расцарапала.
- Ого.. Как я так умудрилась?
- Я откуда знаю? - Ред донëс до комнаты. Усадив, он начал искать аптечку.
- Триси, будет немного больно.
- Да знаю я... - я смотрела на него. Пока Ред обрабатывал мне руку я проговорила. - Мне приснился кошмар, где мама меня убила...
- Как так-то? Она же мертва! - парень непонимающе смотрел на меня.
- Да не знаю я! Может быть перед тем, как она погибла... Меня она била. Не забыл, откуда шрамы? - я смотрела на парня вопросительно.
- Нет.
- Вот именно! - я смотрела в окно. - Как там красиво..
- Тебе уже 18.. А я тебе подарок не подарил... - Ред огорчëнно рассматривал мои глазëнки.
- Да ладно тебе! Ты уже сделал подарок! Ты подарил мне себя!
- ...
- Я имела в виду, что ты присутствовал рядом со мной. Это для меня лучший подарок.
- Да ладно тебе.. - я поцеловала Реда. Тот сначала был в шоке, но потом ответил на поцелуй.
Мы оторвались из-за нехватки воздуха.
- Спать! Завтра важный день! Я перехожу на домашнее обучение. Только надо будет дождаться 3 четверти... Сейчас не отпустят.
Ред тут же ласково погладил меня по волосам.
- Иди..
- Я рядом с тобой! - я легла на кровать и укрылась пледом. - Спокойной ночи, Ред.
- Спокойной..



Ребята, дико извиняюсь, если так мало написала. Не корите меня, подготовка к школе! Удачи вам!!

Ведьма в крипипасте! Место, где живут истории. Откройте их для себя