Приезд в Англию...

182 4 0
                                    

  Молодая англичанка быстрыми шагами шла в сторону выхода из аэропорта, её ждал таксист который взглядывал то на руки чтобы посмотреть на ручные часы и понять сколько времени то на окружающих разыскивая свою пассажирку, таксист садился в машину и уже готовился уйти.

  /Таксисту было лет 26-28, молодой мужчина имел большие черты телосложение, он был одет в темно-зелёный джемпер и темные джинсы, а на ногах кроссовки серого цвета, его адеколон заполнял салон машины, чем очень раздрожало Райли/

  Когда она приблизилась к машине то заметила что таксист был замучанным и усталым, но Райли это не волновало, она быстро открыла дверь и села в задний салон машины.

-Я пришла! Давайте езжать!!

  Громко и быстро дыша воздухом от напряжения быстрых шагов или же чуть ли ни бега, пока таксист убирал чемоданы в багажник, девушка стала удобно присаживаться к сиденью и убирать из рук свои сумочки на другую сторону салона.

  Спустя несколько сикунд машина находилась в дороге и ехала по указанному заранее адресу.

  Пейзажи за окном, вечернее небо становящее только серым из-за облаков и туч напоминающее о дожде и осени...

  Девушка была занята своими мыслями не замечая красоту на другой стороне окна и думала:
-А вдруг он не узнает?
-Что я буду делать дальше?
И мне нужно найти работу..
Если я хочу начать новую жизнь то мне придёться постараться..

  Машина ехала медленно и спокойно по длинной дороге, а за окнами машины природа и деревья быстро оставались позади её..
  Всё же осень на дворе, и скоро начнёться дождь, прохладный ветер заполнял салон машины..
 
-Сэр. Можете закрыть окно... Сказала девушка не отрываясь от своих мыслей, водитель не хотя закрыл окно находящее спереди и посмотрел с переднего зеркала как девушка молча и задумчиво вглядывается на окружающий их лес, у которого как будто нет конца.

-Мисс.. Вас что-то беспокоит?
Спросил водитель не отрываясь от дороги, девушка промолчала от его вопроса но всё же ответила коротко и ясно.
-Да нет..

  Водитель понял и не стал обращать внимания на молодую леди, дорога казалась не кончаемой и очень утомительной из-за чего Райли заснула прижавшись в пальто и скристив руки.

Спустя долгое время машина остановилась, девушка еле проснулась от сна в неудобной позе.

Кто он?Место, где живут истории. Откройте их для себя